Подарок к Старому Новому году

Полковник Чечель
     Рецензия на «Фильм о гениальном пианисте Это только мой мир» (Кандидыч)

     Сергей, огромный Рахмат за опус и ссылку. Я сначала посмотрел ролик, потом отправил его всем друзьям, кто со мной на связи в ОК и майл.ру, и лишь после всех этих манипуляций показал его жене. А у неё абсолютный слух и полная музыкальная Школа по классу фортепьяно. Ирина тут же отправила ссылку своей учительнице по музыке в Прагу, где она живёт уже лет 20. В общем, ещё раз спасибо - день удался!!! Кстати, я счас хожу с таким же дебильным выражением лица, как у того парня. Только я ещё всегда улыбаюсь. Помнишь девочку Машу, на которую ещё в 1-ом классе свалился кирпич на голову, и с тех пор с её лица не сходит жизнерадостная улыбка? Так и у меня... Только Бог мне дал талант, точнее, Призвание - летать. Что я и делаю при любой возможности, даже в моём состоянии...

     Наслаждаемся с Ирой настоящей русской зимой и возможностью спать под мирным небом на Урале!!! Ещё бы санки нормальные где-то купить, а то, коляска по снегу не едет. Санок же нет ни в спортивных магазинах, ни в интернете. Но надежды не теряем, как дадут пенсию, будем искать с утроенной силой, бо, 13 пар лыж, из которых 8 пар - горных остались в Херсоне, а так мы бы коляску поставили на них.

         http://www.youtube.com/watch?v=GSe8vg4YWkY&t=3s

     Сергей, с наступающим Старым Новым годом, Будем жить!!!

                С уважением, жму кисть, полковник Чечель.

   Московская песня

Всю ночь на улице мело
И за окном белым-бело,
И толще справочника свежий календарь,
И дворник, маленький таджик,
С лопатой по двору кружит
На языке Хайяма матеря январь.
 
Забыты праздники давно,
Как прошлогоднее кино,
Сюжет, которого не вспомнить никому.
А я несу тебе цветы,
Чтобы скорей узнала ты
О том, что мне пока известно одному.
 
Я знаю точно: растает лёд,
В тиши полночной иволга запоёт.
И рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
В озябший мир придёт Весна.
 
Прогноз погоды - снегопад,
В заторах улицы стоят,
Машины как сугробы с выхлопной трубой.
И из приёмников FM
Непобедимый «Boney M»
Поёт, как на Багамах плещется прибой.
 
Народ торопится, скользит,
Теряя варежки в грязи,
Ко входу в недра всепогодного метро.
И я с цветами под пальто,
Спешу сказать тебе про то,
Что вопреки прогнозам метеобюро…
 
Я знаю точно: растает лёд,
В тиши полночной иволга запоёт.
И рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
В озябший мир придёт Весна.
 
К палатке с надписью «Табак»
Какой-то уличный остряк,
Приклеил объявление «Лыжи на прокат».
Но шутки гражданам не в кайф,
Поскольку в их привычный драйв
Так неожиданно вмешался снегопад.
 
Пенсионеры и врачи,
Негоцианты и ткачи
В стихийном бедствии теперь одна семья.
И только бойкий карапуз,
Похожий на большой арбуз,
Сидит на санках, улыбаясь, как и я…
 
Он знает точно: растает лёд,
В тиши полночной иволга запоёт.
И рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
В озябший мир придёт Весна.
 
Мы знаем точно: растает лёд,
В тиши полночной иволга запоёт,
И рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
В озябший мир придёт Весна.
 
В озябший мир придёт Весна.
 
В озябший мир придёт Весна.
https://lyricstranslate.com   (Сергей Трофимов)