Хочу Рождественского чуда!

Леонид Кульматов
   7 января 2023 года моя знакомая журналистка и поэтесса Наташа Капралова прислала мне стихотворение, которое очень точно отразило суть момента, вернее наши чаяния и надежды. Особенно меня взволновали первые четыре строчки. С её разрешения публикую его у себя на страничке.

Хочу Рождественского чуда!
Хочу, чтоб кончилась война.
Чтобы пришли из ниоткуда
Ушедшие все в никуда.

Чтобы поля вновь побелели,
Остыв от бойни… Чтобы снег
Накрыл всё красное скорее
Сияя, словно оберег.

Костры затухли б, стихли танки
В просвете неба – тайный знак…
В снегу краюху полбуханки
Терзают птицы. Нет атак.

Мне хочется узнать, что кто-то
Вернулся, счастье в дом неся…
И рюмку поднял «за пехоту» ,
Погибших в сердце воскреся.

Хочу Рождественского чуда…
Господь, помилуй и прости
Меня. Страну свою иудой
Не назову на полпути.

   07 января 2023 г.                Н. Капралова