Случилась Я

Нина Визгина
Там, где то далеко, десятки лет назад случилась Я.
Скакала и смеялась девочкой наивной, любила, верила, мечтала и трудилась.
Не грешила, не ленилась, не завидовала,
торопилась и любила, людям верила.
А зря! 
Но все прошло – и первая любовь, и боль предательства, и горький вкус разлуки.
Прошли семейные года, наполненные теплым смехом детства.
Как будто и не рожала никогда, не заплетала девичьи косички, не отводила сына в первый класс, не хоронила самых близких.
 Но! Я пока живу, и я пока что есть, пока что не ушла. И я еще дышу, надеясь на любовь и пониманье.
На понимание того, что я - единственная во вселенной, другой такой не будет никогда. У Бога не бывает повторений.
Потом…Однажды…Неизбежно…Но брошен в космос виртуал.
И, где-то на краю вселенной, будет жить душа моя.

Ведь, где-то так давно, десятки лет назад
случилась Я!