Про Мухаммеда

Андрей Браев-Разневский Абр
Ghaith Jlassi
сегодня в 4:48
Иисус, мир ему, ежедневно получал оскорбления во время своей миссии среди детей Израиля, он был терпелив и отворачивался от плохих слов, странно, как некоторые христиане относятся к мусульманам и оскорбляют последнего посланника и обращаются с ним так же, как евреи относились к Иисусу.

Коран 28:55
А услышав праздные речи, они отворачиваются от них и говорят: «Нам достанутся наши деяния, а вам - ваши. Мир вам! Мы не желаем следовать путем невежд».
24






Алексей Андреев
Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию
сегодня в 5:25
ОтветитьЕщё








Andrey Brayew-Raznewskiy
Сейчас везде упадок духовности, люди всех религий злобны и невежественны. Моё отношение к Мухаммеду сложное. Чаще мне кажется, что это был гедонист и создатель ложной религии, принёсшей многим смерть. Но до конца я не уверен. Уважение к Мухаммеду - это как? Считать его праведным? Я так не могу. Уважение должно быть ко всем людям. Я общаюсь в интэрнете с людьми, которые разговоюаривают матами и обращаются ко мне наихудшим образом. Но я не отвечаю тем же. Некоторые даже говорят: давай встретимся, и я набью тебе харю. Хотя я относился к ним с уважением.
....
Что касается современных мусульман, то самые злобные из них уехали воевать в ИГИЛ, Боко-харам, и другие организации. А добрые поехали на заработки торговать помидорами и айфонами. В моём городе тоже есть азиаты. Естественно, они из тех, кто торгует помидорами и айфонами. В Европе азиатов стало много, и там это уже проблема.
сегодня в 5:45
ОтветитьЕщё