Метаморфозы

Серёга Дмитриев
Я был песчинкой на морском берегу. Меня нёс ветер и поливал дождь, грело солнце и укрывал белый пушистый снег, как и многих других. Чуть не наступили человеческие ноги.

Потом, море ушло. Осталась пустыня. Раз, поднялся сильный ветер и поднял меня и моих соседей в воздух. Они полетели облаком над землёй, а я попал в воздушный поток. Он уносил меня всё выше. Вскоре, я оказался в космосе. Стал звёздной пылинкой.

Летал там посетил иные планеты захотел на родную нашёл её . Попал на метеорит и стал падать с ним на землю. Стало очень жарко. Мне удалось улететь от этого пекла, но падение продолжалось. Я приземлился в саду. Стал погружаться под землю. Потом, стал цветком – Астрой.

Мной любовались, как я не загордился? Не знаю. В доме жила семья. Около меня, летало множество насекомых. Больше всего, понравились бабочки. Мне захотелось стать ими.

И вот я уже улетаю из сада и лечу. Это превращение было осознанным. За мной стал бегать мальчик с сачком. Я уже в ловушке. Сознание моё, стало затягиваться туманом. Чувства, слабеть. Всё исчезло. Темнота и тишина.

Я проснулся у себя дома.