Мечта другого человека

Семья Святорусовых
Человеку очень важно понимать – где его мечта? А где мечта другого человека. Человек, который мечтает и достигает своей мечты и если его мечта поддерживается Высшим Я, тогда эта мечта приведет его к счастью.

Если человек берет мечту другого человека или эгрегора, и начинает к этому стремиться, часто Высший Я такую мечту не поддерживает. Это приводит к большому несчастью.

Важно понимать, о чем человек мечтает и куда он стремиться.
Желательно иногда проводить инвентаризацию своих  устремлений и целей. Чья эта мечта, ваша или чужая? Поддерживается эта мечта вашим Высшим Я или нет? Оставлять только те мечты, которые поддерживаются вашим Высшим Я. Остальное просто выбрасывать как ненужный мусор.

Если человек берет мечту другого человека, он играет в чужую игру, и он уже заранее проиграл, чтобы не говорили, чтобы не обещали. Конец спектакля уже известен заранее.

Лучшие мечты, которые поддерживает ваш Высший Я!