Втайне

Эдуард Резник
Иногда очень приятно позволить себе что-нибудь запретное.
К примеру, «ложить». Я вот лично «обажаю ложить». Мне всё равно - что, главное, «что бы эпотажно».    
Класть ведь легко. Класть и прилюдно можно. А за публичное «ложить», люди тебе «непримено» и выскажут, и высушат - имей это «ввиду».
Поэтому, чтоб «ихнего» гнева избежать, чтоб никаких, так сказать, «инцендетов с экцесами», «ложить», «конешно», надо «в тайне».
Вот, не видят тебя – ложи себе на здоровье. Видят – клади на всех с прибором.
«Следущая» моя страсть – это «пошлить». Но не в смысле сальностей, а в смысле призыва к движению.
Выкрикнешь бывало: «Пошлите в кафе экспрессо пить!», и сразу же, даже без «экспресса», «не на долго», но взбодришься. Потому как, «не одна» «мандавошь» не поленится в ту же минуту начать тебя «словестно нагинать» и «скурпулёзно» макать в тобой же произнесённое.
Порой даже на голову не «налазит» - эта людская «притензиозность» ко всякой там «граматике». Стоит один лишь разок чего-нибудь на себя одеть, - пусть даже не «пинжак», - так всё, ты уже «некуда» не «вхожь», всюду персона «нонграта», и к тебе ни только в гости никто не «прийдёт», но и не позвОнит, хоть тортЫ им носи, хоть твОрог. Такие вот, «извените», «несимпотичные», «координально» отвратительные, «притензиозные грамматеи», что даже не хочется с ними по одним «колидорам» ходить.
Тьфу, «вобщем»!