Читателям произведения Три Анри

Вадим Жмудь
Дорогие читатели!

Это произведение, возможно, никогда не появится.
Но если оно всё-таки появится, я прошу заранее простить меня, поскольку мой вклад как переводчика с французского оригинала, ничтожен в сравнении с вкладом истинного автора этих подлинных страниц, правообладателем которых я, возможно, стану, если решусь приобрести эту рукопись и вместе с ней право её опубликования.
Я ещё не определился с этим.

По мере формирования очередных глав этой книги, если оно состоится, я буду выкладывать поочерёдно эти главы, как я поступал с главами книги "Д'Артаньян и Железная Маска".

В течение 1-2 дней я позволяю себе редактировать эти отрывки, поскольку иногда выявляю в них опечатки, или стилистические неточности.

Надеюсь, вы простите мне это.

Когда произведение будет полностью закончено, оно будет выложено отдельным полным файлом.

Всего вам доброго!