В землянке не пахнет весною

Ефим Масти
1973, 2004-03-25, 2006-09-11, 22.01.2021.
1.
В землянке не пахнет весною...
Когда отхожу я ко сну,
я о том мечтаю, не скрою,
что все же дождусь весну…

Сейчас по полям и дорогам,
я теряю друзей фронтовых.

Четыре года, так много -
в них ужас дней боевых.

Я не с детьми, не с тобою-
на врага возлагаю  вину.
Приду, обнимись со мною...
когда дождусь я весну.

Вернулся живым, прекрасно.
Брошу я в сенях шинель.
Будет небо мирным и  ясным.
Закончилась бойни  метель.

Капель весной будет капать.
Закончатся боль и горе.
Не нужно, родные, плакать,
мы поле засеем вскоре.

2.
Я, дальше, крестясь на икону,
в дом пройду через сени,
Когда рукой тебя трону,
у тебя  задрожат колени.

Твой стан обовьют мои руки,
я крепко к тебе прижмусь,
В то, что  после разлуки,
ты верила, я вернусь.

Милая, плачь не слишком,
береги свои ясные очи.
Пойду, взгляну на детишек,
что не уснут этой ночью.

“Что это пришел за дядя?!”-
с печки воскликнут дети.
Узнает и крикнет: ”Тятя!”
первенец мой, Петя.

Поделаешь что? Детишки
будут вначале пугаться.
Девчонка и мальчишка,
сначала будут бояться.
….

4.
Я знаю, победы дождусь,
вскоре, закончатся муки.
Но не забуду я грусть,
и эти зимние вьюги.

Родине долг отдавая.
По тебе сейчас я тоскую,
Дом, детей, вспоминая.
За страну  и тебя воюю.

Жить будем достойно. И  надо,
сохранить детей и любовь.
Вот только прогоним гада….
Остальное поймешь без слов…