Не прав

Тауберт Альбертович Ортабаев
Смотри прямые эфиры в OK Live http://ok.ru/group/54983523696873

вот мы все говорим интернет интернет для чего он полезен зачем он нужен конечно интернет нужен и в нем есть какая то польза но не забывайте что есть еще и вред в этом интернете что только там можно найти всякую всячину, всякую чушь, всякое ненужное пошлость, где ругаются, матом пьют и? занимаюсь непотребным, а недавно я нашел, кстати, листал страничку, и там был батюшка. у него было написано : я прочитал. рубрика, Молиться утром. как можно назвать Молитву рубрикой как это пришло в голову человеку который должен чистой душой и сердцем быть предан богу. как это возможно, я так себе представляю  руке у батюшки, прости меня, Господи, 15 айфон, в другой руке 16 айфон? перед глазами в компьютер или ноутбук естественно, разные иконы с правой стороны, с левой стороны. ничего. и он смотрит здравствуйте. мир вам. сдохните, твари голубые, сволочи, трансвестит, фашисты, поворачивайся, прости меня Господи. прости меня, Господи, прости вот так каждый раз. нельзя называть рубрикой рубрика может быть только что - то действительно. такое.
И радоваться нужно не того что ты собираешь от 1.000 до 5.000 зрителей на своём канале радоваться тому что день наступил или тому что этот день прошёл нужно а молиться надо всегда.  И для этого интернет не обязателен если у человека нет возможности прийти он может молиться дома Вера, когда наедине с Богом можно просто молча поговорить и рассказать о том, что произошло за последний день. Бог милостив и прощающий.