Фантазёр

Пиль Иосиф
За окном уж давно лучи солнца заливали просторную спальню. Кошка-Ксюшка, блаженно потянулась в своём гнёздышке. Сладко зевнула.
Потом вдруг встала и бесцеремонно запрыгнула на кровать Андрея.
- Ты ж моя милая скотинка... Ты чувствуешь, когда мне просто нужно поговорить с тобой. Андрей улыбнулся. Ну ложись рядом, поговорим.
Андрей попытался было повернуться на бок, что бы лучше видеть животное, но вдруг охнув, ослаб, и принялся шарить рукой по столику на котором лежали его таблетки. Закинув в рот парочку из них он прикрыл глаза.
- Ну вот, так то оно лучше...
Прикрыл глаза и лежал так не двигаясь и тяжело дыша. Через время дыхание его выровнялось. Он снова открыл глаза и снова попытался погладить кошку.
- Ой Ксюха, ты знаешь, кажется кончаюсь я. Отхожу потихоньку. Ты не могла бы Людоньку позвать сюда...
Кошка, словно понял человеческие слова вдруг встала и посмотрев на Андрея, спрыгнула с кровати.
- Ксю,.. слабым голосом прошептал Андрей - иди к маме... Позови её... Хочется с нею поговорить ещё...
Ксюня вдруг, словно поняв, о чём просит её хозяин - пошла к дверям. Андрей улыбнувшись всё таки снова потянулся к столику перед кроватью.
 Нашарив на нём свой мобильник, взял его в руку.
Но в ту же секунду в спальню вошла Люда:
- Андрюш, ты меня звал?
Андрей удивлённо поднял на неё взгляд:
- Нет пока. Но хотел. Даже вот уже Ксюху просил позвать тебя.
Андрей слабо улыбнулся:
- Посидиш со мною чутка? Лю, подойди ко мне пожалуйста. Я что-то чувствую себя... не особо бодро.
- Андрюшенька, тебе плохо?
- Ой, роднуля, боюсь сказать, но кажется ты права. Чувствую себя разбитым корытом.
- Может скорую вызвать?
- Нет нет. Ни в коем случае. Просто присядь рядом. Нужно сказать тебе-что то очень важное.
- Да, конечно, родной, я слушаю тебя.
- Только пообещай мне, что ты не будешь сейчас паниковать и... перебивать меня.
- Ты меня пугаешь.- Так вот,.. Андрей сделал долгую паузу, вздохнул, промокнул платком неожиданно выступившие на лбу капли пота - ты готова меня слушать?
- Родной мой, ты снова меня пугаеш...
- Не пугайся, а лучше сосредоточься теперь предельно. Он вдруг замолк и долго смотрел в окно. Потом ещё раз шумно выдохнув продолжил - хочешь узнать будущее?
Людмила заметно напряглась и внимательно смотрела в глаза Андрея.
- Помнишь, был у нас разговор, я тебя спросил: что ты будешь делать, если не будет... меня в твоей жизни?
- Андрей, прекрати сейчас же!!!
Но он лишь устало улыбнулся и продолжал:
- Сегодня ночью,.. не знаю я, что это было... Сон ли или мираж какой то, видение короче... Я увидел как оно будет через годы. Послушаешь?
Люда молчала вытирая слёзы, а Андрей, улыбнувшись вдруг прошептал:
- Что ты, глупенькая, прекрати сейчас же. Не плач, родная,.. Ты будешь ещё счастлива. И всё у тебя будет - твои дети будут однажды с тобой.
У Шантальки родится доча, - Мари, у Дениса сын, то есть внук твой. У Леночки с Андреасом родятся ещё двое детей - сын и дочь.
И уже они однажды после Лены с Андреасом продолжат начатое нами дело. Все вместе -
Юленька, Мариша, и твой внук - сын Дениса, и кроме них ещё много-много прекрасных людей.
- Андрюша, ну откуда тебе знать всё это?
- Я ж тебе говорю - сегодня ночью я не просто спал, я смотрел всю ночь, как я это называю - "мультики". Т.е. видения. О будущем.
- Андрюш, есть какие-нибудь мысли, что бы всё это могло означать?
- А сама не догадываешься? - Андрей грустно улыбнулся.
- Неееет!!! Родной, не смей это говорить, умоляю тебя!!!
Людмила упала лицом на грудь Андрея, потом принялась истерично осыпать его лицо поцелуями!
А он глядя спокойно на милые черты лица, лишь прикрыл устало глаза и тихо прошептал:
- Да, роднуля. Да, хорошая моя...
- Андрей, я сейчас же вызываю "скорую"!
- Эй ты, "Люсик-Милюсик", угомонись. - Андрей устало улыбнулся. - У меня всё под контролем, "зуб даю"!
- Тогда не говори такими страшными намеками!
- Каасо, босси не буду. - Андрей попытался выжать из себя улыбку - Абизчаю!
Люда чуть успокоившись поднялась с кровати.
- Я сейчас принесу завтрак и покормлю тебя.
- Спасибо, золото... Смог прошептать Андрей.
И вдруг, вспомнив что то важное окликнул её:
- Лю... Ещё одно. Это очень важно.
- Да, Андрюш, конечно, я слушаю тебя.
- Помнишь, давно ещё я говорил тебе, что мечтаю на горе поставить фигуру огромного ангела. Ты поняла, какое место я имел в виду?
- Да, конечно.
- Так вот, слушай сюдой, роднуля,.. Есть у меня ещё одно огромное желание. Не люблю суеты и толпы, ты же знаешь...
Потому и не желаю в компанию унылых, молчунов ну, там на кладбище... Фуй,.. мрак!
- Андрюшенька, милый, ну не говори больше  об этом, прошу тебя!!!
- Люд, послушай меня, я много думал об этом, много читал, не мало слышал от людей. Но ты ведь знаешь, сколько существует людей, столько и мнений.
И каждый в принципе прав по своему...
- Андрей, о чём ты говоришь?
- О кремации.
- О, нет!!!
- Люд, я не настаиваю что это произойдёт скоро. Даст Бог мы с тобой ещё и правнуков дождёмся, но так, на всякий случай.
Людонька, никто не вечен, все мы смертные. И даже я - Андрей вдруг бодро улыбнулся - А как ты думаешь...
Так вот, думаю лучше уже сейчас, этак на будущее порешать все такого рода "орг.вопросы" Не правда ли? Не верю что в этом есть что-то, что может оскорбить
нашего с тобой Бога. И Он не обвинит меня в естественном желании - после смерти не гнить 30-40 лет в компании с многочисленными жмуриками на кладбище, а организовать ускоренную и заметь, более гуманную и цивилизованную утилизацию моей "тушки". А-а, как думаешь? А урночку с прахом потом можно поместить куда угодно. Вот для этого я сейчас и вспомнил про ту гору. Понимаешь?
Люда молчала скорбно закрыв глаза и трогательно, по-детски стирая с щёк кулаком слёзы.
У Андрея заныло в груди, стало вдруг неимоверно жалко его милую Людочку. Захотелось улыбнуться, и сказать что всё это глупый розыгрыш,
и он больше никогда не станет заводить такие темы, но Андрей лишь взял её ладонь и нежно коснулся губами. И тут же вдруг переменившись в лице закончил:
- Стал быть слушай меня, родная, Там на горе никто не может запретить тебе потихаря прикопать урночку поглубже в землю.
А на этом месте посадить какое-нибудь дерево. Я бы хотел дуб или ясень. Это долгожители среди деревьев.
И они высокие, через годы их будет видно с любого края микрорайона. Получится этакий естественный надгробный памятник. Не, ну классная же идея?
Люда, увидев как вдруг ожили и засветились глаза Андрея - не сдержала улыбки
- Фантазёр ты мой милый. Ты мне лучше скажи - тебе в самом деле сейчас очень плохо?
- А чё?
- Может пойдём на кухню, позавтракаем?
- Ну, на это я ещё вполне способен! Айда.
Уже выходя из комнаты Люда задержалась в проёме двери:
- Андрюш, просить тебя можно?
- Да, конечно.
- Я сегодня всё правильно поняла, но пообещай мне что впредь ты очень постараешся больше не пугать так меня?
- Лю, а "предь" эт скока? - Андрей раскованно улыбнулся, чем очень обрадовал Людмилу. Потом вдруг словно что-то вспомнив,
продолжил - потому как обещать могу не больше лет 50 ещё. Пойдёт?
Андрей улыбнулся своей обеззаруживающей улыбкой и обняв Люду повёл её в кухню.
- Пойдёт - улыбнулась ему в ответ Люда.