Концерт Старый Новый год - Аникина жду 14

Оленька Сысуева
Но спасибо Алексею Серебрякову за респект к Ля Капитано

Но я думаю, что с Ля Капитано Аникиным у Алексея Серебрякова противоречий быть не может.

На глобальном уровне - партнёры по сцене.

Артёму Коблякову - да я никогда больше в эту группу писать ничего не буду - просто на деле наелась цветочков, лепесточков, вязкости мнений.

Если меня в принципе они ещё раз обзовут - ну Лариса Алексеевна от нас с Алексеем Серебряковым держится стороной и Марина у них лучший зритель сериалов. Да, видимо Марина подписала контракт с психиатром, а я - нет.


В общем, ни ногой в эту адскую - ремарка Алексея Серебрякова - группу.

Для Коблякова. Артём, я Вас понимаю - без знания программ, без видео, без репортажей - нельзя как бы что могут написать зрители - мы придём на концерт? Программа неизвестно.

 Для Александра Петровича - да там единственное, что я могу знать репертуар Назария Немченко, что это стретта Манрико из Трубадур, Ария Каварадосси - то что мы с Александром Петровичем смотрели и то обычно в концертах, допустим, берётся иностранный репертуар -   


да, вот эти оба ариозо Лыкова из Царской Невесты - да Макарову спалила Людмила Солод - там опять фанатская программа, играла бы Марина Безбородова - вопросов бы вообще не было.