Прокачай глубину своей рефлексии

Валентина Ерошкина
Рефлексия -способ фиксировать себя в мире, напоминать себе, что «я есть»
Рефлексия - это знакомство  со своим внутренним миром
Рефлексия  - умение видеть себя со стороны,
Рефлексия  - эмоциональный опыт. Иногда шок.
Рефлексия - это интервью с самим собой.

Рефлексия отражает человеческую сущность:
-физическую (успел – не успел, легко – тяжело),
-сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно),
-интеллектуальную (что понял, осознал – что не понял, какие затруднения испытывал),
-духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других)

Рефлексия - это вам не стол заказов. Рефлексия - это как суп из черепахи. Не каждому дано. .К примеру, зомбированное мышление сетевиков (убедилась сотни раз) «шильдиками» не отличается от безусловных рефлексов собачек академика Павлова. Потому как глубина рефлексии во многом зависит от образованности, интеллектуального уровня, моральных качеств человека.

Существует достаточно много опросников по самоанализу. Предлагаю
взять лист бумаги и ответить на ниже написанные вопросы. И помните, мы 
себя в рефлексии не оцениваем, а собираем.

Если бы я могла летать…
Если бы я могла прожить жизнь заново…
Если бы я могла забрать твою боль …
Если бы я могла выбирать…
Если бы я могла заключить сделку с Богом…
Если бы я могла поступить иначе…
Если бы я была волшебницей…
Если бы я была всемогущей…
Если бы я могла забыть все, что знаю…
Если бы я могла оставить только одно воспоминание из всей жизни, то какое…
Если бы я могла читать мысли...
Если бы я могла говорить с животными...
Если бы я могла выбирать...
Если бы я могла поговорить с собой из будущего...
Если бы я могла узнать заранее...
Если бы я могла загадать одно желание...

Или поделиться в комментариях ответами на мой авторский опросник.