Пародия на темы Ницше
Человек есть существо разумное, посему не существует его в природе. С фонарем искал человека Диоген; ныне надо его искать с эхолотом, магнитометром и прибором ночного видения.
Говорящий языком разума – чужак на этой планете, посторонний и иностранец. Сколько бы он не учил местное наречие, все равно говорить он будет с акцентом, и все, что он услышит от других: “Научись, чувак, выражаться как все!”
Четыре вещи мешают тебе обрести разум: власть, религия, школа и женщина. Убей в себе начальника, убей попа и учителя, убей в себе женщину.
Ибо женщина - тоже человек, но еще власть, и религия, и воспитательница детского сада. Женщина в ней толкает ее и других в безмыслие.
Все разумное о религии давно сказано.
Не верь бородатому пророку, который талдычит о Боге и спускает последние штаны в казино. Не его разум говорит с твоим разумом, но его глупость – с твоей глупостью.
Не верь бритому, который говорит, что в слове живет бог, и носит значок НСДАП в петлице – не его разум говорит с твоим, но его жажда власти с твоей.
Не верь плешивому, твердящему, что бог в толпах – не его разум говорит с тобой, но его желание уничтожить сильных с помощью слабых, чтобы потом командовать слабыми.
Если поп проповедует разум, то делает культ из разума; идолов творит он и приносит этим идолам жертвы. Не верь утверждающим, что разум вещает их устами – разум способен говорить лишь твоими собственными.
Жрец говорит, что древняя религия – опиум народа, и предлагает толпе кокаин.
Геббельс писал в дневнике нежные слова о Христе, Гиммлер не брал атеистов в СС, утверждая, что отрицающие высшее начало имеют проблемы с дисциплиной. Стучите, и вам откроют.
На сайте, где посетители одалживали друг у друга, провели статистический анализ, какие слова в просьбе предрекают, что долг не вернут. На первом месте оказалось слово “Бог” – чем чаще его упоминал проситель, тем реже он отдавал деньги. “Любовь” имеет сходную функцию – чем больше ее упоминают, тем отчетливее хотят получить что-нибудь задаром.
Любовь к богу подразумевает безопасную ненависть к себе подобным – зло причиняешь не ты, но высшее существо твоими руками. Те, кто не умеют любить людей, любят собак, либо высшее начало.
В тюрьме и на войне атеистов мало – и утверждают, что это свидетельство в пользу религии. Но скорее это свидетельствует, что для обращения к Богу не мешает сперва как следует оскотиниться.
Ритасустра спросил у попа в интернете, где гарантия, что и христиане, и мусульмане, и иудеи не окажутся после смерти в аду какого-нибудь африканского племени. Тот не ответил, а вопрос стер.
Недавно во Франции опубликовали доклад из которого следует, что с 50-х годов католические священники физически совратили примерно двести тысяч малолетних. О том, скольких они совратили духовно, доклад умалчивает.
История власти – история преступлений и ошибок, которые еще хуже, чем преступления. Власть ведет народ от резни к идиотизму, а тот верит, что дальше будет еще лучше.
“Неужели власть только убивает?” – спросили Ритасустру. “Вовсе нет,” – ответил он. – “Она кроме того ворует и лжет.”
Никто так часто не стирает чужие реплики, как либералы – они выступают за свободу лишь того слова, которое не выставляет их в истинном свете.
Чиновники созданы для того, чтобы работать как можно хуже, но еще не настолько плохо, чтобы их погнали поганой метлой; только в этом случае они могут брать деньги за то, чтобы сделать чуть лучше.
Как молоток всюду видит гвозди, власть всюду видит лишь вопросы власти; не правда интересует их, но кто здесь начальник. Жизнь, где два плюс три – пять, а не сколько приказано, для начальника – не жизнь.
Кошмар повелителя – население, понимающее, как работает власть и зачем она нужна.
Есть страны, сказал Ритасустра, где можно наказать даже виноватого.
Власть нужна не для того, чтобы делать добро – она нужна для того, чтобы иметь власть. Религия – наркотик, но власть – наркотик еще более сильный; обычно подседают на оба сразу.
Школа, власть и религия распивают на троих пол -литра безмыслия в темной подворотне нашего подсознания, а женщина приносит им бутылку – так сказал Ритасустра.
Ты никого ничему и никогда не можешь научить, как не можешь за другого поесть – ты можешь его лишь отдрессировать; человек учится исключительно сам.
Есть знания для разума – а есть для религии и власти – только такие и вбивает в мозги школа. В школе разумный человек узнает, от какого знания ему надлежит бежать всю оставшуюся жизнь.
К неволе, в которой он проживет остаток жизни, готовит человека школа, если человек ее не взорвет. Любовь ученика – любовь лошади к всаднику и раба к хозяину. Любовь к школе – это ненависть к разуму.
Взорви в себе школу и убей в себе учителя – только так ты можешь стать человеком.
Власть женщины – в ее слабости. “Я слабая, ” – говорит женщина – “поэтому ты мне должен”. В бессовестности сила женщины – она любит паразитировать на сильном и умелом. “Сильный и умелый ” – говорит женщина – “работает на меня. Это значит, я выше его.” “Она слаба” – говорит мужчина, – “и мне ее жаль, поэтому я на нее работаю.” Трудно сказать, кто из них неразумнее.
“Ну и перебивайся рукоблудием!” – сказала Диогену женщина. “Лучше онанизм, чем скотоложество, ” – ответил тот.
Если приличная женщина занимается сексом забесплатно, то чувствует себя потаскухой.
“Зачем быть умным, если никто об этом не знает ?” – говорит женщина. “Зачем другим знать, что ты умен? К чему выставлять на свет свои пороки? ” – говорит Ритасустра.
Против насилия выступают либералы и женщины – но это лишь то насилие, которое направлено против них. “Я против войны !” – говорит женщина, выходя замуж за военного – и негодует, когда мужа не повышают в должности за то, что тот недостаточно хорошо убивал.
За мир выступают либералы и женщины, но это лишь тот мир, где они правы – и правят – по определению.
Тиран отличается от либерала только тем, что тиран убивает сам, а либерал с помощью тирана.