О семье...

Максим Чуланов
  Дмитрий Петрович врач травматолог, ведет свой обычный прием. Уже как 4 года он работает в этой областной поликлинике. Народу всегда много. Но сегодня особый день. Ровно 2 месяца как к нему ходит одна девушка. Она сломала ногу, и перелом был очень сложный. Но сегодня он обязан ее выписать. Он, не хочет этого делать. Нет нога срослась и все в порядке. Но, он не может уже без ее визитов.Что с ним происходит непонятно.Он сам не свой, когда она входит в кабинет. Его помощница Светлана, легонько улыбается краешками губ. Она научилась понимать доктора с полу слова. Она покачала головой и когда вышил очередной пациент сказала:-"Дмитрий Петрович, да предложите ей сходить в кафе и еще куда.Я думаю она согласится."
-"Спасибо Светлана за совет. Я уже думал об этом. Но как-то не удобно."

   Светлана махнула рукой и вызвала следующего больного. Это была та самая девушка. Ольга Николаева. Она вошла и поздоровалась, Потом присела на стул и дала свой больничный. Он спросил как нога, потом посмотрел снимок и сказал:-"Все в порядке. Можете приступать к работе. Я вас выписываю."
  Она посмотрела на него и сказала:-"Доктор можно я задам вам один вопрос?"
  -"Да. Задавайте ваш вопрос."-Ответил он.
  Она собралась с мыслями и сказала:-"Доктор, вы женаты?"
 
  У него, аж рот открылся. А Светлана брызнула смехом. Потом он собрался и сказал:-"А давайте сходим куда-нибудь вечером, если вы не против?"
  -" Я не против. А куда если не секрет?"
  -"Да в кафе, или в ДК. Там сегодня кино показывать будут."
Она кивнула, и они договорились об встрече. Потом она взяла свой больничный и вышла из кабинета...
    Этот день пролетел как один час. Вечером они встретились и решили просто погулять по парку. Они долго шли молча, потом одновременно начали разговор. Потом снова шли молча. Он проводил ее до дома и там не выдержал, сказал:-" Ольга, я влюбился в вас с первого взгляда. Мне больше в жизни не надо, не чего.Кроме, что бы ты была рядом."
  Она посмотрела на него и сказала:-"Я тоже больше не кого, не полюблю."

    Они обнялись и поцеловались. Свадьбу сыграли через два месяца. А через месяц после свадьбы она сказала, что ждет ребенка. Он летал от восторга по квартире и на работе. Она родила крепкого мальчишку. Они дали ему имя Виктор. Близкие и знакомые любовались на эту семью. Мальчишка рос шустрым и смышленым.Но жизнь жестокая штука. И  вот пришло несчастье и в эту семью.

  Ольга пришла с работы пораньше, забрала сына из школы. Открывая дверь в квартиру она почувствовала тревогу. Они вошли с сыном в квартиру и обомлели. Он лежал в коридоре в странной позе. Она подбежала к нему, но он уже был холодный. Так закончилась семейное счастье в этой семье.

  Она сначала держалась, потом стала пить и опустилась на самое дно. Виктора сначала забрала ее мама, потом он очутился в детском доме.
  Они встретились через 11 лет у могилы ее мужа. Он стоял у могилы, а она шла и качаясь с бутылкой водки в руках. Виктор пришел в смятение, он помнил ее молодой и красивой женщиной. А тут шла старуха, она подошла к нему и взглянула на него мутным взглядом и тут же резким движение отпрянула в сторону. Перекрестилась и сделала глоток из бутылки. Он подошел к ней и сказал:-"Мама, пожалуйста, бросай пить. Посмотри на кого ты похоже, давай я помогу тебе."

  Она посмотрела на него и сказала:-"Ты стал вылитый отец. За чем я тебе такая, ты женишься и пойдут дети. Зачем тебе такая я нужна?"
  Он улыбнулся и сказал:-"Ты моя мама и я люблю тебя какой ты не была бы."
  Она заплакала и прижалась к сыну. Он обнял ее, и они положили цветы на могилу отца. Потом они, обнявшись, пошли с кладбища. По пути она выкинула бутылку в помойку.....