Я, евреи, и расстройство желудка

Геннадий Багдасаров
Нет покоя от евреев даже во сне!

По  Центральному ТВ  сенсация!

Молодая цветочница  Изя  в 16 лет стала валютной миллионершей!

Лучше бы она была валютной проституткой, со злостью подумал я.

Комок в горле от злости!

То, что евреи успешные бизнесмены с детства,

помню еще по  цветочнику Чубайсу, прибалтийскому еврею,

сделавшему миллиарды на продаже цветов у моего дома, и ставшему олигархом.

Вспоминаю, а самому очень хочется в туалет!

Азохен вей, о боже, кишин тухас, идите в задницу,

но зачем же смущать мой разум даже во сне, что я еле свожу концы с концами.

Еврейский Бог, наверняка, оказался не на моей стороне,

потому что, от расстройства желудка, и от желчи, не успел  добежать  до туалета,

и опозорился перед своей совестью джигита.