Кто же я?

Даймон Дэус
Имя моё произносишь ты редко
Зато статус мой произносишь всегда
Не важно кто ты: атеист или верующий Петька
Я всегда на слуху, и всегда на устах

Ко мне обратился ты, но разве могу я
Тебе что-то дать от души, просто так?
Разве принёс ты мне что-то в подарок
Абы нет, что ж. Возьму я сполна

И не нужно же ныть, что душа твоя стала
Черна и пуста, что энергия вся истекла
Чего же ты хотел? Мне и вечного мало
Мне нужно ведь как-то держать иллюзии сна

И не важно, что я Воплотился в телах
И не важно, что я на Земле много лет проживаю
Система моя выстроена так
Чтоб конвейером шло, всё само протекало

Да, есть и другие, кто правит поныне
И искажают моё сие творение
Кто страхом и болью себя питает
Кто держит в руках этот мир и тиранит

До боли в душе и яростной Сути
Хочу всё исправить и испепелить
Чтоб не было этой мерзотной мути
Чтоб на сией планете можно было бы жить

Моё закулисье превратилось в блокаду
Из клоунов диких и шутов балагана
Мои откровения они извратили
И всю мою Суть в один миг очернили

Но я не виню их, ведь сам виноват
Что передал власть им и приказал
«Правьте планетой же временно, Духи
И пользуйтесь всем, распускайте же слухи

Делайте всё, что я делал во власти
С Таро в руках раскрывая все масти
Иллюзией мира прикрыв истины глаз
Пойте же, пойте! Говорите свой сказ!»

И это было моей самой главной ошибкой
Но под властью гордыни был взят на слабо.
Теперь же я здесь. Но мои все попытки
Играют сейчас им же назло

Они делают всё, чтобы я погрузился
В иллюзию снов, и поник головой
Но я же ведь знаю, что игры их пылки
Забавны и только. Сношу их долой

Я слышу их жалкие крики: «Ну нет же
Ты к нам не вернёшься! Власть в наших руках»
Но они ведь не знают, что я выше и выше
И попытки унизить меня потерпели крах

Я знаю себя, и я снова во власти
Но правлю теперь только из-за кулис
А для них дурака я включу и для страсти
Добавлю щепотку незнания на бис