Достучаться до небес

Ольга Лемесева
(Ты что, Господи? №4)
(то ли сон, то ли бред...)

   Стуча лыжами по металлическим ступенькам, пыхтя, проклиная несуразную декабрьскую погоду, добралась я до верхней смотровой площадки. Отдышавшись, лыжной палкой постучала в блеклую небесную обшивку. Сверху осыпались редкие снежинки; не дождавшись другого ответа, долбанула покрепче.      
   Нехотя, со скрипом отворилось  небесное окошко. Мне явился бледный, слегка заспанный лик Дежурного ангела.
   — Чего стучим? А ежели все так молотить станут? А потом жалуются, - то течёт им, то валится, чего не надо... Небо-то, поди, не новое; как налаживать, — никого не найдёшь...
   Дежурный всмотрелся внимательнее:
   — А, госпожа сочинительница, богописательница! Мы интервью не даём! —  (хоть на небе меня знают, это радует!)
   — Не надо мне вашего интервью, я не из газеты; насчет погоды я...
   — А что с ней не так? Всякая погода благодать божья!
   — Не всякая!
   — Температура воздуха не устраивает? Замёрзли или упарились?
   — Температура устраивает. А снег-то где? Зима, декабрь к концу идёт!
   Дежурный поскреб в затылке, задумчиво произнес голосом теледиктора:
   — В Куршавеле снег... на Камчатке снежные заносы...
   — Порадуемся за Куршавель, но хотелось бы поближе... Сибирь, как никак.
   — На Борусе тоже снег...
   — Ещё ближе. Как насчет города и окрестностей? То, что вы здесь понасыпали, это не снег, это какая-то понарошка! Обман зрения и прочих ощущений!
   — А у нас снегобаза не резиновая! Прошлую зиму, считай, всё повытрясли. Всем, понимаешь, снега надо!
   — Не всем! В Африке не надо! А в Сибири без снега никак нельзя! Сами, небось, круглый год в снежки играете!
   — Нам по статусу положено! Претензии к погоде принимаются в электронном виде
blablabla@rail.com, или зарегистрируйтесь на райуслугах!
   Дежурный счел беседу законченной, попытался прихлопнуть окошко,
но я ловко воткнула между створок лыжную палку. 
   — Не хулиганьте, дамочка, и уберите свой инвентарь,  здесь вам не там!
   — С Господом хочу  поговорить!
   — Почивают, будить не велено!
   — Разбудите Бога, а то весь ваш натяжной потолок разнесу, само все вывалится!
   — А писать про нас больше не будете?
   — Буду! — грубо пообещала я.—   Всевышнего зови!
   Ангельский образ исчез с ворчанием:
   — Ходют и ходют, стучат и стучат... Сочинители...

.  Ждать пришлось недолго.
   Небесное окошко распахнулось пошире. К  моему носу,  как с вагонной полки, спустились белые пушистые носочки, следом такого же качества длинная борода.
   Сам Господь явился предо мной, устраивался на облачке, как на диванчике, белую рубаху натягивал  на коленки.
   — Не зябко в рубахе-то, Господи?
   — Ништо, дочь моя, мы привышны...
   "А ручки-то под бороду прячет"...
   Слегка оробев, я забормотала:
   — Так я, Господи,  насчёт погоды... Снега вот нет у нас... Зима, декабрь...
   — Снега? В Куршавеле снег...
   "Дался им этот Куршавель"...
   — Хотелось чтоб у нас  снег уже лёг,  а не вот это вот всё...
   Я долго говорила об уснувшей земле, травке и цветочках, зябнущих без снежного покрова, о бедных мышках и  зайчиках, грызущих кору  несчастных деревьев. 
   Я могла бы петь ещё долго; Всевышний слушал и утирал бородой слезинки:
   — Прошлой зимой у нас перерасход был по снегу... теперь экономить надо... Работать опять же не с кем, вечная проблема с кадрами... Вот вы не хотели бы...
   — Нет, Отче, уж лучше вы к нам...
   — Ну да, ну да... Дочь моя,  не печалься, ступай себе с Богом... со мной... Будет снег тебе, и сопутствующие все явления.
   — На тебя уповаю, Господи! — возопила я.
   Ничего Господь не ответил мне боле; лишь порыв морозного ветра лицо обжёг до слёз,  светлый образ растаял. Я сидела в обнимку с лыжами на верхней ступеньке смотровой площадке; из невидимых небесных отверстий в сиянии звёзд падал  снег. Он сыпал всё гуще, укрывая Сибирь от морозов божественно тёплым одеялом...