– Что-то новое, однако! - Да, год-то новый. Расшифровка: почти по Шекспиру разговорное зрелище. Он брал за основу своих пьес имеющиеся произведения литературного и прочего искусства, и перерабатывал их для пользы дела в реальных условиях духовной жизни «Я» и общества. Так надо поступать и ныне. Услуг ЛБТСМИ сегодня уже недостаточно.
- Кого? Кого?
- Либерализмом больным толерантным СМИ и РИМ – рекламе и манипуляторам.
- Что тебе понравилось в последнем – 51 - номере газеты «Завтра».
- Всё, но особенно деловой мне показалась статья «Как учить?»
- Что в ней?! – Сам читай. Знай, что я обратил внимание на абзацы:
В условиях развала системы образования главным учителем ребёнка оказывается родитель, а не школьные педагоги, интернет или репетитор. Это - первый и очень серьёзный вызов, которого не было у предыдущего поколения. Чем больше усилий родителей будет вложено в дитя, тем больше он будет РОДИТЕЛЬСКИМ, а не КОМПЬЮТЕРНЫМ. Почти всё время, проведённое ребёнком в компьютерном мире, является потерянным. Родитель должен помочь ребёнку жить в реальном мире. Помогите рёбёнку вырасти и стать взрослым.
Я сделал такой вывод – частным учебным центрам РФ надо стать на сторону РОДИТЕЛЕЙ, - быть им помощниками в воспитании своих детей. В первую очередь, работать с их детьми как со своими детьми! Концепция у учебных центров должна быть такой: Мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ и направленность на строительство СРДС. Во всяком случае, этого надо придерживаться до появления государственной идеологии той же направленности. Читай эту статью и делай свой вывод. Жду рассказа о нём. В. Лоб.