Моё сердце просто рвётся из груди

Алина Серова
23.04.2006 г. 15:14 Моё сердце просто рвётся из груди

Меня тянет, летать, встать на край окна, оттолкнуться и полететь. Я думаю, что когда-то давно я уже умела это делать. Я чувствую себя не на своём месте. Сердце моё, стучит напряженно, и я не в силах что-либо сделать с этим. Зов, я слышу зов своей крови, смешно, кажется это со стороны. А меня тянет, невыносимо тянет в горы. Как мне сдержать метущуюся душу, которая стремиться прочь из этих мест? Если бы я только могла уметь летать сейчас, я бы улетела.
Сама себе я показываю то, что давно должна была увидеть, сама себе я говорю то, что всегда должна была знать. Все 12 знаков зодиака встают в свой магический круг передо мной, от каждого из них в центр испускается луч с определённым оттенком и частотой. В середине возникает маленький кристаллик, он светит мне и просит, чтобы я протянула к нему свои ладони, и я делаю это и тут же чувствую, что лечу. Теперь я вижу, что кристаллик только рычаг большой золотой машины. Это большая, красивая, золотая машина. И тут я вижу себя, просто себя, обычную женщину с правильными чертами лица и золотой диадемой в волосах. Она улыбается мне очаровывающей улыбкой. Я так много хочу спросить у неё, например, почему, когда я смотрюсь в зеркало, вижу там страшненькую девочку, с плохой кожей, она улыбается, мол, время ещё не пришло, никто не готов протянуть мне руку. А вернётся ли та смелая и уверенная в себе женщина, что скрывает тайны богов? Она безмолвно и тихо отвечает мне, что разве я не она? Разве я уже не та, что была?
Бессмысленный разговор с самой собой.
И вот я открываю глаза, мне разве снилась та женщина? Красивая, уверенная в себе, мудрая и таинственная, как Египетские пирамиды и большие Гималайские горы. Она сказала мне, что я разговариваю сама с собой. Я решаю, решаю взглянуть в зеркало, но там я вижу страшненькую маленькую девочку с плохой кожей, оттекшими глазами, рыхлым полноватым телом. Она вся такая несуразная, со стороны выглядит глупо и многие говорят, что то, что она пишет и голос, не вяжется с её внешностью. Ей нечего бояться, она пойдёт туда, но в этой плюгавенькой девочке, они не узнают взрослую, уверенную в себе, красивую и мудрую женщину. Именно поэтому её мужчина не может её найти, он не может допустить мысли, что она выглядит, как маленькая страшненькая нищая девочка. Разве он может допустить такой мысли? Он помнит ей стройную фигуру, мягкую походку, вкрадчивый голос, мудрые слова и красивое лицо, светившееся золотисто-голубым светом. А он сейчас, толстенькая, ходит быстро и грубо, громко кричит, говорит глупости и у неё страшненькое скуластое лицо, от которого пахнет потом. Разве на такую упадёт его взор?
А тот другой? Он, разве помня ту женщину, узнает её в такой девочке? Да её мать бы родная не узнала сейчас, как и её настоятель.
Я стою у зеркала и пытаюсь найти в отражении ту женщину. Я стою 5 минут, потом 10, пол часа, час, наконец, но черты лица не становят мягче, кожа не становится ярче, тело не округляется и не худеет. Я понимаю, что попусту трачу время. Не внешность моя не изменится, и уж тем более при всём желании, никто во мне её не увидит и не найдёт, даже если будет очень стараться.
Сколько бы я не обращалась к самой себе, слышу всё тот же ответ, мол, время не пришло, никто не готов протянуть мне руку.
Зато много тех, кто предпочёл бы, чтобы меня не было.
Родители склонны любить своих детей, заботиться о них и всячески оберегать от любой опасности. Поэтому в зеркале, увы, я не вижу себя, чтобы никто не увидел и никогда не догадался.