А мне не страшно

Алина Серова
Суббота, 24 июня 200615:19 А мне не страшно

У меня есть сила. Я могу использовать её так как хочу, но сейчас я хочу быть рядом с моим любимым, несмотря ни на что. И несмотря ни на что я сделаю то, что я задумала, хватит сомневаться, в таких ситуациях не может быть больше колебаний. Хватит. Я всё могу сделать сама, потому что никто кроме меня этого не сделает. И это сделаю я сама, я разрушу грань сна и реальности, я разобью стену, которая стоит передо мной, я знаю, что я смогу, наконец я почувствовала это.
Надо разбить эту хрупкую грань. Даже если мои руки будут в крови, я уже не боюсь этого. Пусть течёт моя кровь, если это всё что надо чтобы разрушить эту хрупкую грань между сном и реальностью, то это ничтожно малая цена. Я сломаю стену своими руками, оставлю раны на них, раны пройдут, а вот стены уже не будет.
И самое главное, что стены не будет. Нет ничего лучше, чем когда чтобы построить мост разрушить хрупкую стену между сном и реальностью.
Мне не страшно. Там за этой стеной последняя битва за моё счастье.

15:18 Не было бы плохого, не было бы и хорошего

Что я могу сказать, веселье только начинается, самое интересное только впереди. Может быть, я покажу себя с новой неожиданной стороны, с той, с которой вы меня ещё не знаете. Может быть, теперь узнаете? А может быть и нет, поглядим. Но всё равно, я даже рада что всё происходит именно так как происходит, по крайней мере азарт появился. Нередко он меня посещает, но однозначно, что метко. Сегодня оно решило нежданно негаданно меня посетить. Что ж я рада этому.
Люблю играться. Даже иногда с риском, но только самое главное не переиграть. Я теперь поиграю в непредсказуемость, в дерзость. Новый урок начинается. Я постараюсь провести его грамотно и соблюсти все предыдущие ошибки.
Вы думаете, что тем, кого любят дают поблажки? Думаю, поблажки дают только тем, кто ни на что не способен.
Вот теперь посмотрим кто и на что способен, и кто и насколько что-то может делать. Выгнуть наизнанку, вырвать на свет истинное лицо, показать людям, кто перед тобой на самом деле, особенно когда человек не искушён и думает, что он лучше знает, как делать, когда он уверен в своих поступках, когда он знает, думает, что знает, чего он хочет и когда его поглощает чужая, демоническая энергия, пытаясь властвовать над его сознанием, деморализуя его волю, заменяя настоящее на гадливое, но то что насилует душу и имеет её во всех позах, обычно когда я вижу такого человека, мне просто хочется вывернуть его наизнанку.
Чтобы она увидела своё ничтожество перед демоном, который медленно высасывает из неё жизнь.
Всё только начинается, если оно начинается.
Ещё одно предчувствие только что, ладно, я постараюсь.

15:17 Быть мной, нет ничего лучше

Мне снова снились приключения. Мне было очень хорошо, хоть немного и страшновато. Всё же я люблю свою сны, они не такие как у других, поэтому всегда интересно засыпать, а что присниться на этот раз.
А ещё я не из тех, кто думает, что знает всё лучше других, а другие просто этого якобы не понимают и к чужому мнению я прислушаюсь, а не буду делать вид, что я лучше знаю, не может никто лучше знать. А ещё я не буду маскировать одно под другое и врать. Я не боюсь показывать свои чувства, потому что так легче и ещё я от друзей, вряд ли стала бояться скрывать важные вещи. Я знаю простое правило, если ты разделишь свою боль с друзьями, она уйдёт, а если ты разделишь с ними свою радость, то она продлиться и станет больше, чем была. Плохое уменьшается, а хорошее увеличивается, если ты можешь поделиться этим с другом. Никогда зажатость и скрытность не были хорошими чертами. Если человек скрытен, значит он завистливый и гордый. А я просто человек, а не высокомерная выскочка, которая считает, кто я, я лучше знаю, а вы все ничего не понимаете.
Поэтому хорошо быть мной, для меня самой. Я добрая, умная, красивая, мудрая, смелая, решительная, прямолинейная, талантливая. Я просто суперчеловек. Я лучшая. Да именно так, всем назло я люблю себя, я очень люблю себя, потому что я уникальный человек, таких на свете больше нет.
Мне никогда не бывает скучно, все процессы жизни идут только на стимулирование моей души и тела. Я не спящая, я столько вижу, один может пройти и не заметить, зато я всегда замечаю мелочи. Это так чудесно быть мной. Я так хорошо разбираюсь в людях, что ещё ни разу не ошиблась и поэтому поступки других, для меня вполне предсказуемы.
Мне очень понравилось во сне, что я побыла на чудесном совете старейшин и на моём пальце распустился Лотос, в котором была жемчужина, придавшая моего голосу величественность.
Нет самое главное то, что я чиста и что у меня чистая душа и это именно во мне как ни в ком больше, заключена та самая сила, к которой стремиться каждый знающий о ней. Она мне досталась, потому что я её достойна. И ещё, рано или поздно я буду со своим любимым. И я не буду кидаться на первого встречного от безысходности. Я себя слишком люблю, чтобы разменивать своё тело всяким недоделанным, мне нужно всё только самое лучшее и только лучшее, и как бы то ни было, на меньшее я никогда не была согласна. Я всегда жила и знала, что мне достанется всё только самое лучшее, какая бы ситуация не была и что я бы не говорила, я всегда знала и всегда думала и думаю, что я достойна только самого лучшего и что я самая лучшая. Развеиваю заблуждения, но никто из ПЧ меня так почти и не понял, не разгадал.
Я люблю быть непредсказуемой, потому что у меня никогда нет плана.
Так что быть мной, нет ничего лучше.