Даже если небо, окрасилось дождём

Алина Серова
Четверг, 20 июля 2006 18:39 Даже если небо, окрасилось дождём.

Нельзя играть в игру каждый сам за себя, если ты не знаешь правил.
Нельзя играть в игру, а мне как-то наплевать, если ты не уверен, что не проговоришься.
Я знаю, как нейтрализовать и ту, и эту. У меня даже план есть.
Какой хотят пусть видят меня, мне же на руку.
Есть ещё много игр, только те, кто испытывает страх, пытаясь в них играть, или позволяет вступить своим слабостям, никогда в них играть не научится. Я научилась ждать. У меня, было, много времени этому научиться.
Я покажу, как играть в игру, каждый сам за себя. Обычно в неё играют тупые животные, которые слишком уверились в собственной победе. А у животных отсутствует логика. Я верю в то, что придёт моё время, пусть не сразу, пусть мне придется, ещё может быть тяжелее, чем сейчас. Однако моё время придёт.
Большинству людей хочется, чтобы им завидовали. Они желают этого, потому что трусы и слабаки. И когда эту зависть вызвать не удается, они начинают комплексовать. Как же это так, им не завидуют. Я вижу в этот миг все те страхи, которые заставляют их идти против самих себя.
А ещё я стала замечать, что большинство людей любят, когда над ними издеваются. Чем сильнее их заденешь, тем быстрее они за тобой побегут, а в особенности кажется, люди любят больше тех людей, которые сделали им подлость и чем сильнее они сделали им подлость и чем сильнее они их обидели, тем сильнее они тянуться к ним. Я думаю об этом и понять не могу, это что нормально? Это что действительно так нормально? Надо просто вытирать об людей ноги, плевать на их чувства, думать только о себе и вот тогда люди к тебе потянуться? Или просто использовать их? Часто получается, если ты используешь человека, он тебе начинает доверять.
Почему так происходит.
Порой, чтобы убедиться в том, кто на самом деле искренен с тобой, надо пройти через многое. Но чтобы не допускать рядом с собой лицемеров, надо очень хорошо познать себя.