Самая интересная игра - это жизнь. 2006 г

Алина Серова
Воскресенье, 25 июня 2006
14:12 Самая интересная игра - это жизнь.
Я просто иду по дороге и ловлю губами воздух, пропахший пылью дорог и ближайшими серыми машинами, проезжающими мимо. Всё кажется мне просто чёрно-белой пародией на живые краски. Словно кто-то испугался, что пейзаж слишком скучен в чёрно-белом виде и быстро неровной рукой намазюкал что-нибудь. Так видны же неровные поверхности и выступающие края. Я вижу их, я вижу, что "король оказывается голый".
Противно.
А мне легко в одиночестве. Можно просто молчать и слушать музыку души. Она такая красивая.
Нет я не ошиблась, мои друзья и я разные люди. Я повторяю, уже который день про себя.

14:11 А было спать интересно
Можно ли назвать движущей мою жизнь во сне? Иногда я думаю, что во сне я живу, а когда приходит день я засыпаю.
Во сне я была на собрании, там были люди, которые сказали мне, что я им нравлюсь, что они следят за мной, что оценивают меня. И неважно кто это, я всё равно не скажу. Но они сказали мне, что я им очень нужна и они и дальше продолжат наблюдать за мной и очень бы хотели свести меня с теми, с кем, по их мнению, я должна буду работать.

14:09 Как-то всё мне непонятно.
Что происходит со мной последнее время. Всё становиться мне чуждо, себя я всё больше и больше ощущаю чужой здесь. Инородным элементом в неестественной среде. Столько всего стало меня раздражать. И мне всё больше и больше начинает казаться, что красивым и богатым в жизни удаётся больше, им больше прощается, им больше разрешается, им делают больше поблажек и самое главное их пытаются окружить вниманием. Умные уроды, а к тому же и нищие рассматриваются как рыночные хапуги и наглецы. Один и тот же поступок красивого и богатого, наряду с уродом и нищим, расценивается по-разному. Если ты родился уродом, то смело можешь кидаться из окна, в жизни ты ничего не добьёшься. Если у тебя нет денег, нет связей и мордой ты не вышел от природы, то можешь в здравом уме и твёрдой память кончать с собой в прямом смысле. Потому что если ты урод, то тебя отовсюду будут пинать и гнать драной метлой. Если тебе бог кроме ума ничего не отвесил, можно идти в монастырь, там хотя бы оценят твою верность. Или найди себе пару таких же уродов и радуйся, что ты не один такой.
По всей видимости, я родилась опровергнуть эту избитую истину. Не изменить мира, можно изменить только себя.