Дневник Сумасшедшего 1316

Владимир Светашев
12754

Всю неделю пока мы жили раздельно, А ежедневно вела дневник. По сравнению с тем дневником, что был у нее весной, настоящий значительно приблизился к реализму. Она описывает свои чувства и мысли, ставит вопросы, пытается понять, что с ней происходит, и найти оптимальный образ действий. Пишет себе наставления, резонирует и т.д. Я был так сильно впечатлен, что даже не обратил внимания на то, что всю неделю она провела в компании своего бывшего. Я буквально не чувствовал никакой ревности, читая, что она спала с ним (раздельно) две ночи, что он делал ей массаж, водил на прогулки. Кроме того, она прочитала мне свою с ним переписку, и после этого, я чуть было не проникся состраданием к этому парню. Он так сильно к ней привязался и думает, что это любовь, тогда как она уже понимает разницу между любовью и привязанностью, пусть лишь только интеллектуально.

Сегодня мы вновь ночевали у меня. Утро я начал как обычно с гимнастики; она немного «посидела в телефоне», потом какое-то время понаблюдала за мной, выпила пол кружки чая и ушла домой. За ночь у нее слегка испортилось настроение и после пробуждения какое-то время она была немного хмурой. Вскоре это прошло. Она сказала, что возможно это от того, что «ей кажется, что я слишком сильно сосредоточен на ней, тогда как объективно она знает, что все в порядке – дела делаются». Она просто восхитительна! Однако моя сентиментальность и разнеженность ее портят. Чтобы «вести» ее нужен не просто высокий уровень самообладания и какой-то неописуемый сверхсамоконтроль, – нужно очень, очень много энергии. Запрос на энергию подан. Понятно ли? А еще мне деньги нужны. Не то, чтобы слишком много. На офис и на еду. Что-то интересное намечается. Я весь в предвкушении.

Назад: http://proza.ru/2023/01/11/1171
Вперед: http://proza.ru/2023/01/13/1140