Катя. Часть 51

Артемидия
                Часть http://proza.ru/2023/01/09/167

В предыдущие дни  было холодно.  Днём  - 30. А ночью за -30.
В домах тепло. Не зря всё лето коммунальные службы ремонтируют теплотрассы
создавая нам неудобства.

Снега  намело много! И в сугробах он будет лежать до марта, а то и до апреля.

Катя занимается разными своими делами.

-  Катя! Чем ты там занимаешься? - доносится голос мамы из кухни.
-  Хулиганю,   - отвечает ей дочка.

Катя сидит перед зеркалом и разговаривает с ним, - Зеркало- зеркало, скажи,
я на свете всех милее ?

И Катя улыбается зеркалу. Улыбается по- разному.
И комментирует свои улыбки, например, - Хорошие зубы!
Или, -  Хорошенькая я, хорошенькая...

Бабушка на подобные комментарии имеет своё  непоколебимое мнение!
- Не делайте замечаний Кате. Пусть она любит себя и пусть восхищается собой.
Пусть учится знать себе цену. Пусть любит своё имя!

Получили фотографии с предновогоднего утренника.
Катя  долго разглядывала их и отметила, - Я там была самая красивая.

Если честно, действительно, среди белых снежинок в малиновом пышном платье миди
Катя смотрелась очень красиво.

Через некоторые время Катя запела песенку, -  " Живу я как поганка!
А мне летать, а мне летать охота".

Бабушка долго смеялась прослушав пение Кати, а потом  грустно сказала,
- А  ведь Катя права. Живу я как поганка... а мне летать охота.

- Ребёнку два года, - что вы от неё хотите ?  - возмутилась мама Кати.
- Она смотрела мультфильм, вот и повторила слова песенки.

А Катя ходила по квартире и пела, - Живу я как поганка...

Кате скучно. Она просится в садик, но приходила доктор и сказала Катюше,
- Ещё десять дней  надо полечиться дома.
Она прописала Кате постельный режим.

Послушная  Катя легла на диван и лежала с телефоном в руках несколько часов,
но к вечеру встала и начала бегать по квартире.

- Дайте мне тыкву!
- Надо же! Ребёнок просит тыквенную кашку, - удивилась бабушка.

Но дед уточнил, - Не каша ей нужна! Она просит тыкву и чтобы ей сделали маску,
как в хэллоуин. Она хочет всех нас пугать.

Дед сердито пожурил маму Кати, - Зачем ты приучаешь её к подобным дикостям!
- Кто её приучает, она смотрела видео на Ютубе  и увидела там ...про эту тыкву.

Кате хочется куража и веселья.
Всё это дети получают при общении друг с другом, а не сидя с мамой дома.

И хотя родители, и дед, читают Кате книжки, играют с  ней, ей всё равно
не хватает общения.
 
 12.01.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/01/13/601