Магнит с проектом моя цена и почему это глупо

Яночка Лапочка
Магазины Магнит решили запустить сеть нового формата Моя цена. Они хотят продавать продукты от производителей по минимально низким ценам, чтобы перетянуть покупателей. Объясняю, почему это не получится. Сеть конечно они может и создадут, но покупатель туда не пойдет.
Теперь расскажу почему. Есть товары с брендом моя цена. Некоторые из них неплохие, другие отвратительные. Многие из них я попробовала во время безденежья и скажу так, - лучше купить немного хорошей колбасы, чем килограмм плохой. Поэтому и люди будут руководствоваться той же логикой. Если первые продукты моя цена были неплохими, то сейчас они все хуже и хуже. Дело поставлено на поток. госты никто не контролирует. Кроме этого как можно создать продукт по госту, если цена на него минимальная? Правильно, никак. Поэтому и не стоит обольщаться тем, что люди там будут что-то брать. Иногда и немного- может быть. Но не всегда. Есть неплохие производители, которые создают свои продукты. Вот у них и возьмем то, что нужно. для этого даже не нужно бежать в Магнит. У нас в провинции становятся популярными частники, которые как ни странно продают многие вещи дешевле, чем Магнит. Так зачем я пойду за невкусным барахлом в дискаунтер Магнита, если рядом есть частник с минимальными накрутками.
Кроме этого в Магните нет хорошего хлеба, это их беда и боль. Не умеют они найти хороших поставщиков, по крайней мере в нашем регионе. Те, у кого есть хлеб держат свои магазины, которые ничуть не хуже Магнитов и Пятерочек. И ассортимент тут не хуже. Разве что с фруктами и детским питанием тут не разбежишься, дак в Магните гнилые бананы и мандарины тоже не дешево. Словом можете тут магазины Моя цена не ставить, народ не пойдет.
А еще мне всегда смешно, когда дискаунтеры пытаются продать макароны мешками, как сахар. Ребята, у нас не Америка, никто макароны мешком не ест. Даже в деревню никто не купит.
Вот такие проекты у нас в стране и перспективы. Не тратьте деньги на строительство новых Магнитов, у нас эти то еле выживают. У людей просто денег нет.