Доченька, моя Ты Доченька

Андрей Павлович Костебелов
  Доченька, моя Ты Доченька, Ты уже очень взрослая. Но, моя судьба сложилась так, что я не стал мужем, мужчиной Твоей мамы. Я виноват... прости. Я тебя увидел в первый раз, когда Тебе было два годика. Твоя мама была уже замужем и у неё был Твой старший брат Андрюшка.
   Потом мы увиделись, когда Ты была взрослой. Мы ехали в машине, мама за рулём, я справа, а ты на заднем сиденье... Это был январь 2017-года. Ты сидишь, слушаешь... а мы с мамой родные... мы говорим-говорим-говорим, мы знакомы больше сорока лет, но мы не виделись  с первого апреля 2016-года и это были всего одни сутки, а перед этим двадцать два года...
   А потом Ты у мамы спрашиваешь: - "Что это за мужчина?! Кто Он?!... Мама улыбнулась и сказала тебе: - "Он друг нашей семьи".
   А потом 17-го октября 2021 года я вернулся Домой, я вернулся на Родину, в Россию, я вернулся в Томск - в свой родной город.
   Звоню Твоей маме из аэропорта Богашёво и говорю: - "Ну. как ты здесь без меня?" И она летит в аэропорт. Забирает меня и везёт к себе домой...
   А потом, на второй день мы с твоим отцом подстрелили белого зайчика... Я захожу в дом и... ТЫ!!!! Моя красивая, молодая Дочь!!! Я любуюсь Тобой, я не могу поверить. Ты выходишь в зал и вся сияешь, улыбаешься, смеёшься!... Я без ума!!!...
   А потом два месяца Счастья. Ты, почти, каждый день прибегаешь ко мне на обед, я каждый день Тебя жду. Ты заплетаешь Софийке косички, доделываем  с ней уроки, я провожаю Тебя на работу и веду Софийку в школу...
Почему... почему всё исчезло?... Наверное я в чём-то виноват... Ты отвернулась от меня... Прости.

                Январь 2023.