Приспешник Бога. Сатира на жадность

Александр Кандинский-Дае 4
Приспешник Бога. *(Сатира на жадность)
(Зарисовка)

1.
Ты сегодня чешешь,
Бороду свою.
Возле ног резвится,
Кошка на лугу.

Здесь цветы и травы,
А вокруг древа,
И кусты, ольшаник,
И овраг из сна.

2.
…провалился, дремлешь,
- знаешь, что взойдёт,
Ярости приспешник,
- всё вокруг умрёт!

Небо почернело,
Молнии и град,
Сердце заболело,
- серый снегопад!

3.
…я ещё не умер,
Я ещё живой!
Сделай всё, как было,
А то топну ногой!

Ты не сделал сука!
Ты смеёшься в усы,
Чешешь бородёнку,
Так, от балды!

4.
…кланяюсь, киваю,
Песенку пою,
Я тебя не знаю,
…и не признаю!

Возле моря-окияна,
Проживаю я, …
Мне бы это, мне бы то,
Мне бы надо, барахло!

5.
Ты, не дал ни черта,
Обратился я туда…
Где дают, …всего богато,
Даже серебра и злата.

…я вошёл, …поклоны бьют,
Просят заходить… я тут!
Два мешка с собой принёс,
По зарплате, и запрос.

6.
…вижу чёрт, бросает злато,
Всё отдельно, всё, как надо,
Всем раздал, и мне чутка,
Не хватило в пол мешка!

Я реву, а мне, а мне!!!
Мало дали, не по мне,
Ведь я толстый, и большой,
И особливо больной!

7.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

09.12.2022