ООН в Крыму, гл. 80. Чем озаботился Степан?

Рома Селезнёв
ВНИМАНИЕ!!! : Только для читателей 18+

ОТПУСК  ОДНОГО  НУДИСТА  В  КРЫМУ
Курортно-познавательный эротический  роман


Глава 80.  ЧЕМ  СТОЛЬ  СТРАННО  ОЗАБОТИЛСЯ  СТЕПАН ?

*   *   *
После столь длительного и приятного расставания с Ассоль, настоящее имя которой было знать ни к чему, Роман жевнул кое-что возле палатки и вскоре начал собирать свой нехитрый скарб.
Соседи его проснулись и, оказывается, тоже надумали сменить своё место отдыха в Тихой бухте: тут было слишком бойкое место. Вновь приезжавшие туристы в первую очередь ломились почему-то именно в сюда, ближе к мысу Хамелеон. Роман вспомнил свой собственный выбор и не удивился наблюдению соседей, равно как и неожиданному предложению Степана поехать вместе с ними.

Уезжать на машине было очень кстати. И если шатенка, эта самая шайтанка-ростовчанка, за ним второй день продолжит наблюдать, то даже получится, что он её нисколько не обманул. Всё же неловко чувствовал себя Роман, когда в общении с дамами приходилось быть неискренним. Всех случаев, когда он испытывал дискомфорт по такой же причине, наверное, было бы и не счесть. Но ничего не мог поделать он со своей совестью и, словно «голубой воришка», известный киношный директор приюта для престарелых из комедийных «Двенадцати стульев», каждый раз при этом искренно краснел, мучился раскаянием, стыдом исходил, но... дамам врал регулярно, особенно когда того требовали обстоятельства для разрыва отношений с ними.

Предложение Степана привлекало тем, что значительно сократить путь вдоль берега показалось милым делом. Всё же лучше ехать с ветерком, чем по жаре тащиться с рюкзаком, ведь из-за замечательного морского вояжа с мачтой-парусом-Ассоль Роман существенн выбился из графика следования по своему маршруту в сторону Феодосии.

Место ему было отведено на заднем сидении в одной машине со Степаном и его девушкой Оксаной, и родителями Степана впереди. Троим молодым людям тесновато было сидеть, но кое-как все всё же разместились. Рюкзак Романа закрепили сверху на багажнике второй машины, где ехали, оказывается, родители Оксаны с её братьями, чтобы более-менее равномерно распределить дополнительный вес, как об этом заявил отец Степана, Иван Митрич.

Обращаясь к своему соседу по пляжу Митрич хохотнул в смущении: не обиделся ли Роман за непрошеный визит вчерашним утром.
– Не-а, всё в порядке. Да я уже хорошо выспался к тому времени.
- Ну, и лады. Вот и забудем об этом.

Роман сел крайним слева, сзади за водителем. Степан примостился посерёдке и продвинулся бёдрами немного вперёд, потому что иначе было никак – слишком тесно было в плечах. Из-за неустойчивой позиции на поворотах его тело несколько водило в стороны. Может, всё это получилось случайно, но пару раз он весьма чувствительно проехался локтем по Роману. За вторую руку его держала девушка, и с ней парень обращался заметно деликатнее.

Роман незаметно поправил положение дел в шортах. не оборачиваясь, парень почувствовал эту возню, и его локоть больше не съезжал слишком опасно по Роминому бедру. И только в самом конце, уже перед выходом из машины, Степан снова довольно плотно коснулся рукой интимной зоны Романа. Тем самым бесплатный пассажир убедился, что поведение соседа было не случайным. Но было оно не возбуждающим, скорее, непонятными: зачем это нужно делать парню, воркующему со своей девушкой?

Вдоль берега Тихой бухты автомобилисты быстро пересекли Янышарскую долину и за очередным подмытым морем прибрежным мысом-курганом остановились в месте, разделяющем Тихую бухту как бы на две почти равные половины. Это была широкая ложбина, в северной части густо поросшая разнообразным кустарником и травой ближе к морю. Дальше пути не было, поскольку только пешеходная тропа вела на двугорбую вершину Джан-Кутаран и далее в сторону городка Орджоникидзе.

Роман попрощался со своими добрыми соседями, поскольку решил пройти ещё немного вперёд, к поросшей кустарником небольшой лощине. Поступил так из-за поведения Степана в машине, которое после поездки стало несколько скованным и смущённым. И он утвердился в своём решении: видимо, приветливо улыбчивого парня повело не в ту сторону, но Роману это было совсем ни к чему.

Попрощались с ним радушно-равнодушно, но Степан вызвался проводить Романа, хотя это произошло как бы само собой. Беседуя ни о чём, они отошли шагов на тридцать и остановились. За это время Степан успел сильно покраснеть и неловко извиниться за неприятность, причиненную им соседом по сидению в машине.

Далее произошел несколько резкий и напряженный экспресс-диалог.
– Да что ты! Ничего такого не было, – притворно удивился Роман.
– И всё же я заметил, как ты поправлял одежду.
«О как: шорты у нас – это уже светская одежда от Кардена». – раздражённо подумал Роман, но маску недоумённого добродушия на лице не сменил:
– Да мне там стало тесновато, вот и поправил у себя для удобства, вот и всё.
– Мне тоже стало удобнее.
– ..?..
– Ну, я же почувствовал локтем. Все же очень большой у тебя... Я же из  палатки видел тебя утром на берегу. Мне бы такой агрегат! Сколько он имеет в длину?
– Двадцать один.
–  Боже мой! А у меня только семнадцать...
– Нормалёк. А разве твоя девушка не довольна?
– Это жена моя Оксана. У нас свадебное путешествие.
– Даа? Ну, поздравляю. Рад за тебя. За вас. Так она довольна тобою?
– Вполне. – И Степан невольно покраснел, поскольку разговор соскользнул в его семейную интимную зону. Но глянул на Романа: – Она аж стонет, ну, когда...
– Вот и отлично. Поверь мне, опытному московскому раздолбаю: даже со значительно меньшими размерами, чем у тебя, в постели можно добиваться отличного и даже восхитительного результата. Главное – это уважать своего партнера и заботиться о его удовольствии.
– Да-а?.. А, ну да... да-да, я понимаю, о чём это.
– Счастья вам с Оксаной и взаимопонимания, Степан! И кучу прелестных детишек, как говорится в таких случаях.
– Спасибо! Я буду... стараться! :)
– Что буду и чему стараться?
– Уважать жену буду стараться. И заботиться о ней.
– О! Значит, у вас будет крепкая семья, я уверен. С таким подходом, Степан, в своём доме ты будешь настоящий пан. Пока! :)
– Пока! Ты тоже будь счастлив! :)
– Буду... стараться!.. :)

И на крепком мужском рукопожатии при несколько наигранных широчайших улыбках легко и полностью исчерпался этот отчасти нелепый, но, оказывается, такой значимый для Степана инцидент в машине и выяснение его последствий.

Молодожён был одет в шорты и, видимо, без плавок, потому что Роман увидел у Степана явно обозначившееся начало эрекции. Он демонстративно осмотрел шорты своего визави, усмехнулся, укоризненно поморщил носом и покачал головой: мол, совсем лишнее всё это.

Но Степан ничуть не смутился и глаз не отвел. Наоборот, так же демонстративно опустил их на шорты Романа, и на лице его отразилась тень некоторого огорчения: никакого шевеления там не наблюдалось. А жаль!.. Внезапно молодой человек отвернулся и первым быстро зашагал к своим – будто сбегал с места преступления или насильно уходил от чего-то желанного, но совершенно запретного.

Роман усмехнулся чему-то, развернулся в другую сторону и пошёл к «своей» лощине, где намеревался провести остаток дня и, возможно, даже заночевать в ней, если удастся насобирать хвороста для приготовления ужина и завтрака.

(продолжение следует)