МАруся отравилась! надежда на дальнейшее общение-6

Дэвид Залимановский
МАруся отравилась!надежду на дальнейшее общение-6.
Уважаемый Александр!Я не имею опыта общения с непонимающими людьми, я рад что Вы адекватно восприняли мою не совсем объективную писанину-оценку Вашего творчества.

В награду за терпение почти анекдот.В 60-тые годы я общался с людьми прошлой ,ушедшей эпохи.Одним из таких людей был Кручёных-Лефовец,приятель Маяковского.

Я тогда подбирался к Катаняну и Колоскову:-у них остались оригинальные материалы В.В. Маяковского.
 Окна Роста ,которые я коллекционировал,а главное у кого-то должна была находится книга И. Бунина "Окаянные дни".

Я держал в руках, а некоторыми и владел почти все редчайшие книги. А вот "Окаянные дни" не попадались.
У меня было подозрение что этой книги,как и Гоголевского Ганса Кухельгартера(«Ганц Кюхельга;ртен идиллия в картинах») — поэма Николая Васильевича Гоголя, написанная им ещё в Нежинской гимназии в 1827 году в подражание идиллии Фосса «Луиза» (1795).

 Опубликована в 1829 году под псевдонимом В. Алов. Это была романтическая «идиллия в картинах». После издания поэмы в типографии Плюшара в июне 1829 года на неё появилось несколько отрицательных отзывов и автор её уничтожил."-А может и нет? Я лично не видел-а я думаю,что видел и держал в руках "всех редкостев",начиная с Гражданского шрифта ,учреждённого Петром Первым в 1700-1725 гг.

Вообще нет,-вернее не было,-это был Золотой фонд нищего И.А.Бунина против Гиппиус-Мережковских за претензия на Нобеля!
- а  возможно Бунин её(восстановил из записок на манжетах.
 ) написал позже, для авторитета перед эмиграцией.

Как не крути, а Нобеля ему дали за эту шпильку в попу революции.
Х"Дюжина ножей в спину Революции".Хотя уже были изданы "Несвоевременные мысли" М.Горького.
И "Дюжина ножей в спину Революции" Знаменитого Сатириконовца Аркадия Аверченко.
Но ни Горькому-Аверченко никому "Нобеля" не дали.

Кручёных жил долго,до 70 гг.как бомж, опустился,выпивал и обитал в "Столешке"-во дворе,где доживал В.Гиляровский ,рождённый на Второй Мещанской..
Его,Кручёные книги, литографированные футуристами и его прошлые связи поддерживали его авторитет.

Когда какой-то коллекционер попросил меня найти книгу с автографом Кручёных, он проснулся ,встрепенулся и возгордился.
-Это запросто.
Платите на бутылку и я автограф поставлю.

-Иди отсюда ,пьяница.
Тоже мне Кручёный отыскался!
 Меня тогда поразило,-живой он никому не интересен.
Я подумал тогда,-появись живой Ленин в Кремле его сразу-бы определили в Сербского.
-Наш Ленин в Мавзолее! Вали отсюда.

Всех благ-Успехов в Творчестве.Пишите когда будет настроение.Д.В.

 Давид Залимановский 27.06.2014 23:52 Заявить о нарушении

davidzalimanovsky@yandex.ru


© Copyright: Дэн Гайдарский, 2019
Свидетельство о публикации №219120401897