Священная благодать веровоздвиженности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         Священная благодать веровоздвиженности          
               
               

“А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь...”
Толкование на 1 Коринфянам 13:13

Великая литургическая мистерия  находящегося на Земле «образа и подобия» Божиего — священная прикосновенность к божественному сознанию внутри своей трансцендентной души, являющей величественность Небесного проекта человека во личностной эсхатологии пробуждённого жития души во храмовых одеждах плоти.

Священные понятия «веры, надежды и любви» составляют краеугольные основания «алтаря» души пребывающего на земле во «храме» плоти существа человеческого, в коем вершится священная сокровенная мистерия личностной объективации Божьего Слова.

«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия»
Римлянам 10,17

Вера, восходя от «страха божиего» ко благоговейной восхитительности, от «гадательности» ко «чистому стеклу» полотна сознания, очищенного от «томлений умствований и плоти»,- воздвигает душу ко «алтарю» осознанного священнодейства, ибо,-
"Не допустит Господь терпеть голод душе праведного"
Притчи 10:3,-
и чистая душа дитяти Господнего насыщается живой многомерностью трансцендентного сознания во Царствии Божием  внутри себя, соединяющего «небо и землю» во священной литургической «песенности» со-возлюбленности Творца и творения, напоённого блаженными «нектарами» благодати богочеловеческого жития.

«Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света»
Евангелие от Иоанна 13,36,-
и являет Господь пробуждённой душе веру во неизрекаемое надвселенское основание Духа, уверенность богодаренности изрекаемой литургии миротворения, «обрамлённой» эсхатологической надеждой предвечной любви, обращая житие во мирской плоти во священную преблаженную «симфоническую» мистерию богослужения во «свадебном» единении небес и земли...


И образом сим "уверенность в невидимом" (Евреям 11:1)
обращается священной праздничностью земного бытия, ибо
“Как ты веровал (насколь осознан,-автор), да будет тебе”
Евангелие от Матфея 8,13, -
и воздаянная благодать - «нектар» со-возлюбленности между человеческой личностью и Богом...

И «всё иное от лукавого», и «копчение небес я-йностью своею» обрекает душу «на заклание», ибо провозвещено:
“Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших”
От Иоанна 8,24,- и,-

“...блаженны невидевшие и уверовавшие” Ин.20–29,-
сознающие величественную непостижимость священных оснований Духа и обратившие чистую веру неизречённого во мудрость речённого Слова Бытия...

И ”по вере вашей да будет вам” От Матфея 9,29–30, -
то бишь не «по закону мирскому, не по званиям и регалиям земным», а по уровням богооткровенности достигнутого сознания,-
“Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Римлянм;3,28,-
и истинная вера — богочеловеческое сознание внутри наших душ...

Так освященное житие обращается небесной литургией на земле, и святая отрешённость открывает осознанную любовь и экзистенциальную свободу деяний:
“Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною”
1 Коринфянам 6,12;

и провозвещается великое богоблаженное братство как священная эсхатология для рода человеческого:
“Блажен народ, у которого Господь есть Бог”
Псалом 32,12;

и вершатся дела провозвестнические и благостные:

“Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва”,-
От Иакова 2:26,-
и звучит из святой молчности Священный Гимн со-возлюбленности Творца и творения, возведённого священной силою Божией любви:
“А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше”
Апостол Павел, 1 Коринфянам 13:13,-

и глаголит беззвучностью священный эсхатологический «шёпот» трансценденции предвечной сущности бытия :

                «...Аминь Альфы и Омеги...»

                . . .