План

Ольга Валентиновна
Не читать ни кому!

На первой странице альбома у меня изображён "лист". Это образ. "Лист" - как лист чистой бумаги, "Лист" как кислородная фабрика. Мне нравится видеть и то и то. Я рисую - получился репейник, растение не важно - мне нужен лист его - это Лопушок.

Лопух - этот лист просто нужен будет бабушке, - но позже. Далее изображение - Дедушка. Это уже кот в шарфе. Дед присутствует незримо. Не знаю как ещё. ???

Далее девочка изображена - играет игрушками. В руках зайчёнок. В мыслях - Зайчик в маске Лисенка. Играет маской. Девочка перевоплощена в зайчика - в того, в кого играет.

Бабуля возле курятника, где много маленьких цыплят. Караулит. Увидела, что один цыпленок совсем слабенький. Решила принести ему питательного корма, зовёт внучку. Внучка приходит, бабуля уходит. Возле сарайки берет лопату и идёт к навозной куче, можно компостную кучу представлять. Выкапывает несколько маленьких червяков. Подходит к столу возле грядок. Стоят тазы и ведра, нет маленькой банки для червяков. Бабуля увидела репейник. Срывает лист и складывает на нем маленьких безпозвоночных животных.

Далее бабуля направляется к девочке с игрушкой. Надо с ней поговорить, чтобы ребёнок учился считать, например. Она просит: "Посчитай цыплят, доченька". Это как если бы внучки всегда дороги как свои родные дети.

Внучка считает, бабуля берёт слабого цыплёнка на руки, остальных закрывает и вместе с девочкой уходит чуть в сторону от курятника. Все вместе они греются на солнышке, цыпленок сидит на лопушке и подкрепляет свои силы, пока другие подкрепляют свои силы в компании других цыплят.

Дед смотрит (присутствие деда незримое) как "внучка" учится ухаживать за живыми существами и произносит известную фразу.

Это для Димы сказка. Для младшего брата. Нет его. Уже нет.

Моим Дедам по 60 лет. Цикл.

Некоторые люди просто живут, не зная о существовании большой деревни. Они родились на одном кусочке земли, в Красноярском крае, например, жили и умерли там же. Как мой брат, например. Он не увидел всего эволюционного процесса даже. Как происходило движение в обратном направлении? Почему так случилось? Сегодня можно немного попробовать на вкус образ жизни нового человека. Очень жаль, что много времени потрачено на глупости.

В плане есть место размышлениям и о самом процессе эволюции. Потому-что мне не хочется умирать в незнании простых, элементарных вещей, таких как знания о планетах, краманьонцах и неондартальцах, ледниковом периоде и проблемах воспитания детей в семье. Кстати, именно об этом сегодняшняя программа Ковалёва СВ.

Сестра, оказывается, интересуется вопросом происхождения человека тоже, только говорит, что если бы ей об этом кто-то рассказал, она бы с удовольствием послушала. Вот только как она будет слушать, мне интересено. Есть слушатели, которые слушать не умеют. Им можно такого наговорить, что Марс является спутником планеты Земля, например. И слушатели начнут собираться в путешествие на Марс. Им бы с внутриклеточным обменом разобраться не мешало. Брат закончил университет по био-химу, сестра институт, но брата нет, сестра верит, что она жертва несчастного случая. Мама моя, со мной связываться побоялась, зная, что с меня толку всё равно нет (так же как с козла молока). Именно это обстоятельство меня и спасло. Не надо меня беспокоить лишний раз, если слушать не умеете.

Вот такой план.

Мистер Фикс, есть ли у Вас план?

*

Как правильно пишется слово "умирать"? Вдруг через "е"? Вот бы на пенсии позаниматься такими не значительным исправлениями ошибок. Вместо этого приходится садиться за стол библиотеки и окунаться с головой в мир науки и техники. А там, глядишь, - и смерть пришла на порог, - умирать кажется рано, но надо, Федя.

Далее сказка продолжается, но уже Диму не вернуть. После 2011 года следует год, когда можно возводить конюшню. Жеребца по кличке Там приведут первым. Вообще, обычно жеребцам дают звучные клички, но у этого вот такая. Ну, значит, такой жеребец!

Спустился с Небес на грешную землю. Ангелов все любили. Я видела миллионы их. На Новый год кто-то украшал ангелочками ёлочку, кто-то особливо желал Дня рождения ребёнка в Рождественский праздничек. Теперь вот щи лаптем хлебает и в ус не дует. Спускаем Ангела в унитаз.