Цыплята мои

Ольга Валентиновна
Рецензия на «Притча о везении» (Любовь Ржаная)

Здравствуй,Люба!
Притча - класс! - "Не говори "гоп",пока не прыгнул в гроб"
И характеристики давать людям прежде этого,главного, завершающего события жизни - пустое дело.Стоит только осмотреться вокруг и увидишь, как многие вдруг в нынешней ситуации обмарались - и засмердило от них, а ведь как благоухали. Тень на плетень наводили всю жизнь.
А хроменькие вдруг оказались впереди.
И, ты знаешь,я сейчас всеми потрохами чую правоту твоих выводов и иногда на распутье ощущаю возможные последствия того или иного выбора и ненадолго обмираю. Не выдумка.
Смотрю на свою жизнь и вижу эти неверно выбранные пути и благодарю Бога за возможность ещё и ещё делать выбор.И "гоп" сказать не спешу.
Твой читатель -

Константин Савинкин   11.01.2023 08:43   •

Не понимаю смысл слова "распутье" у автора этой рецензии, - думаю, в моем произведении о Kitti, в том месте, где её папенька выезжает с обозом в распутицу - я  писала о "распутье" как выборе - остаться и повернуть назад, - или идти вперёд. Обоз поехал на ярмарку. Ночью я сделала себе альбом с детскими картинками, чтобы не улететь в реальность нынешней современности.

Картинки спасают меня от чрезмерной суровости по отношению к людям. Написала смешной рассказ и сделала картинки для него, чтобы черновик остался чистым. Меня легко сбить с толку, как я понимаю, если буду уклоняться в ту реальность, о которой писали русские, мои любимые классики. Всё у них там серьёзно, а мне то это не надо. Я решила посмотреть на своего читателя - увидела сына вопрошающего. Не думаю, что он меня станет слушать. Скорее всего, я смогу отвлечь его от серьёзности, читая не ему, а его сыну или дочери сказки. Вчера написала первую: "Мой первый Лист". 1 сектор "Лопух" называется. Сектор - потому что хочу осуществить идею стола, пирога и гостей с подарками-подорожниками.

Пока черновик готов, а магико-племенной стадии не проработала. Рассказ-быль "Лопух" посвящён брату Диме. Я с ним вместе росла. На время жизни Димы" выпали" наркотики, (на моё время их не было).

Это то, что погубило всех нас - страну имею ввиду. Это как ВОВ.