Когда я ем - я глух и нем

Елена Рощина
 Эта история происходила на самом деле, может быть, не слово в слово, не буква в букву, но она была.

Галя – моя лучшая подруга. Мы проживаем с ней на одной площадке, ходим в одну школу и даже сидим за одной партой.
Галя живёт с мамой, бабушкой и дедушкой. А папа у неё космонавт и, как уверяет Галя, крайне важный, поэтому он всё время находится на космической станции. А когда он возвратится, привезёт Гале огромную кучу игрушек, и она обещает непременно со мной поделиться.
А у меня папа совсем обычный и ходит на абсолютно обычную работу. Ещё у меня есть бабушка, мама и кот Васька. И всё у нас идёт обыкновенно.
Как-то с нами приключился вот такой случай.

Галя и Лена возвращались из школы. По пути домой они встретили бабушку.

- Девочки, я такой вкусный борщ  сварила, и вашу любимую жаренную картошку приготовила.
Галя, приходи к нам на обед! – пригласила бабушка.

Галя забежала домой, бросила портфель и быстренько переоделась.
Через несколько минут она уже сидела за столом с Леной.

Бабушка положила девочкам покушать и вышла с кухни.
Галя сразу взялась за ложку и принялась за борщ.
А Лене не терпелось поделиться впечатлениями. Она было уже начала говорить Гале по пути из школы, но встретившаяся бабушка перебила.

Лене очень нравился мальчик, который учился на год старше. Они часто гуляли во дворе. Витя приходил к дедушке, который жил в том же доме, что и девочки.

- Он подошёл, он сказал – «привет»… Он так на меня посмотрел… - Лене так хотелось поделиться своими радостными эмоциями с подругой.
Но, Галя как-то с укором посмотрела на Лену… Может, она не хотела делить подругу ещё с какими-то там друзьями… Может, просто пока не была влюблена и не знала, что это такое…
- Когда я ем, я глух и нем! – проговорила Галя -
Моя мама всегда так говорит! С набитым ртом нельзя разговаривать… Можно подавиться… Кусочки пищи могут попасть в лёгкие.. Можно даже умереть…
Галя продолжала, говорить и говорить,  как правильно вести себя за столом.
А Лена молча взяла ложку. Она ела и слушала Галю…

29.03.2022г.

Имя мальчика (и т.д.) изменено, чтоб никто не догадался... )) Это Большой Секрет ))