Мысли тараканы

Альбина Крислинг
 Неприятное, изнуряющее чувство ожидания вот уже четырнадцать месяцев не отпускает меня. Врач диагностировал трещину в пищеводе, что-то там заставило желудок сместиться в сторону, и пищевод каким-то образом стал задевать лёгкие. Вердикт - операция. Придя со всем этим богатством к домашнему доктору, я ожидала пояснений, что делать дальше. Но, как оказалось, зря. После пандемии многие врачи шарахаются от пациентов, как от прокаженных, даже давление не измеряют, не интересно. Помашут головой да, да, нет, нет и иди!

 Но делать что-то надо. Открыла интернет. Задала" хирурги ". Трудолюбивый помощник нашел адреса. Позвонила и получила через два месяца термин.

 Хирург принял неожиданно любезно. Доктор Шварц пояснил, что и как обстоит у меня с пищеводом, сказал о необходимости операции. Поставили на лист ожидания. Бумагу получила с датой на 20 сентября. Ну что же - надо ждать, значит буду ждать.

 В день операции, как обычно бывает, две ночи не спала совсем. После неожиданной гибели мужа, не могу научиться себя успокаивать. Собрала чемоданчик с вещами. Жду сына с машиной. Сердце замирает от страха. Звонок телефона неожиданно пугает, вздрагиваю, как громко надрывно он трещит. Надо сменить мелодию. Поднимаю трубку.

- Фрау Рислинг. Ваша операция переносится. У нас нет возможности вас принять, не хватает персонала!

 Как гром среди ясного неба. Лёгкая радость - ура не сегодня быстро меняется.

- А что сейчас делать то?!

Расстроилась. Позвонила хирургу. На вопрос, что дальше со всем этим делать? Мне дали новый термин на двадцатое октября.

 Ровно через месяц, также, как в первый раз, не спала две ночи. Но собрала чемодан в больницу уже быстрее. Пока ждала машину поглядывала искоса на молчавший телефон, вдруг повторится звонок с переносом даты. Но он молчал. Сын помог добраться до больницы, предварительно сдали быстрый тест на ковид в аптеке, и широкие двери красивого здания впустили меня. Приятная женщина, со смеющимися глазами, занесла данные в компьютер, по одной ей знакомым правилам, и попросила подождать на коридоре. Сын торопился к себе в магазин. Мы попрощались.
 
 Молодая женщина в белом халате подошла очень быстро. Но ее глаза и выражение лица как-то  настораживали. В них застыло чувство неловкости.

 -Извините, Фрау Рислинг, но мы не можем вас оперировать, очень много больных! Не хватает персонала! Понимаете!

 Она говорила ещё что-то, а я думала, искала ответ - что такого я сделала, почему судьба так грубо шутит со мною!

 -Пройдите к вашему хирургу.

 На улицу мы вышли с ней вместе. Сын ещё не успел уехать, я окликнула его. Женя услышав очередную новость, пришел в ярость, и мы вместе отправились к доктору.
 
 Врач оправдывался, долго извинялся за своих сотрудников, которые не уведомили нас заранее, ещё что-то говорил, но изо всего услышанного было понятно одно, что ничего не понятно.

 -Ждите!

  Сентябрь, октябрь, на ноябрь точных дат я уже не получила.

 Одышка все заметнее беспокоит, люди со страхом смотрят на таких, как я - боятся ковида. Ко всему прочему присоединились высокий пульс и высокое давление! Дети сделали новый термин, но уже в униклинику г.Ульма.

 Месяц ожидания и меня приняли врачи большой, известной в Германии больницы. Она оснащена по последнему слову техники. Здесь учат молодых специалистов. Молодой врач не то корейской национальности, не то японской - долго не рассматривал мои обследования, видимо подготовился заранее, сразу завёл разговор о главном - необходимости операции. Позвонил куда-то, пришли тоже молодые люди, взяли кровь, сделали  термин операции, ближайшая дата пятое декабря. Я радовалась! Наконец то быть может здесь всё сложится.

 Пятое декабря было уже по плану: две ночи не спала, чемодан собрала ещё быстрее, поменяв летние ночные футболки с коротким рукавом на футболки с длинным.

 -Ой, боюсь, боюсь! Кошку пристроила. С соседями в третий раз договорились, как ухаживать за Элькой! Стыдно уже. Друзьям говорить неловко, как симулянтка какая- то!

 Мысли не слушаются. Но это они со мной так. Звонок прервал их по- хозяйски. Поднимаю трубку.

-Фрау Рислинг, ваша операция отложена. Мы бастуем! Новый термин еще не определён, вам вышлют по почте!

- Неееет, это что такое? Почему судьба издевается надо мной? Что я натворила, за какие такие грехи наказана! Я живу в страхе ожидания уже целый год, и год нигде нет для меня места!

Через неделю получаю бумаги из клиники- новый термин на восемнадцатое декабря.

 Не буду долго пересказывать. Не спала, Собирала чемодан. Нет, чемодан готовый стоял и ждал. Сделала предварительно ПЦР тест. В семь утра приехали с сыном в приёмный покой. У меня на руках данные: отделение, номер палаты, и я уже здесь. Настроилась, иди!

Четыре кабинки по номерам приглашают пациентов. Нас много. Деловые женщины заносят данные, и все разбредаются по своим этажам. Заходим и мы с Женей. Работница смотрит на мои бумаги, потом в компьютер, куда то звонит, недовольна. Что это?

При оформлении бумаг выяснилось, что меня в компьютере нет. Мне выслали бумаги, а у себя не внесли! Лучшая клиника ..на что ещё рассчитывать!

Я не виню никого. И вина здесь не в больницах или странах, это равнодушие людей.

Все мои дети и родственники снова в шоке. У меня три дня не было сил разговаривать! У всех новый год, планы. Я живу, как в плохом кино, что это? Согласитесь, так не бывает. А мысли в тишине большой квартиры не знают препятствий!

 -Что это, как с русской" воюют"- забирают каждый раз мой термин. Или равнодушие к пожилым людям? По какому признаку, по каким правилам жить теперь, когда вокруг жизнь стала непонятной? А может Господь отводит беду? Тем более, что вокруг меня происходят странные вещи. Например, пошла в врачу и, перед входом в здание, прямо у дверей, у меня отвалилась полностью подошва новых туфлей. Потеряла крестик перед первым термином? Может ну его, бросить всё и жить, сколько проживу.

Вскоре получила план операции на 18 января. Также со всеми контактными данными и палатой.

 Все повторилось и сегодня , в январе
- спасибо, на неделю раньше, вежливо сообщили:

-Фрау Рислинг. Ваша плановая операция переносится. Извините. Новый термин придет по почте.

 -Я вас не извиняю.

Спать не дают мысли, как бешеные тараканы скачут они с одной темы на другую, пытаются что-то подсказать в моей безысходной ситуации, найти способ успокоиться.

 Мне дали новый термин на конец месяца. Я, если честно, не верю. А мысли скачут, скачут, им все нипочём, они то верят , то не верят!