Ну, а заботы!? Ветвей власти

Павел Яковлевич Клочков
Я будто взял себе, тайм аут.
И будто жду, команды свыше.
Бои без правил - Когда ж нокаут!?
У многих,
          Впрямь «съезжает крыша».
………
Вот на хрена! Херсон нам даром.
Урал. Сибирь. К тому ж Байкал.
…………..
Восторг. Успех, на  Соледаре.   *1.
Среди вояк,  грядёт скандал. 

«Сегодня мы, не на параде»…
- Гарант сказал, на полпути???
Ну, так скажите бога ради.
Ещё нам «годик»,
                Иль два! Идти.

«Едины» все. Других, нет мнений.
Что ляпнешь сдуру. Вмиг под суд.
**********
Кутузов ныне – Уже, не гений…
- Озолотился! Продав Москву.

Любой-то бред, писать я вправе:
- Как был юродив! «Коммунизм»
«Совок» - Подобие державы?
………………….
Что ж ныне - Вверх!
                Что значит, вниз.
Какие ныне, царят нравы:
- Супер эпоха???  ЕльЦИНИЗМ.
Плюс жажда -  Почестей и славы.
……………..
У «Вертикали»…
                -  ВСЁ, для счастья.
У нас, лишь горб.
                Орёл! Двуглав.
Ну, а заботы?  Ветвей власти:
- «Раб, на галере»,
                ВОВЕКИ… ПРАВ.

PS.
   Есть родословная династий…
  -  Не в «моде вёсла». Ныне яхты.
   Где пожелаешь! Там и шастай.
    …………………
   Пусть идиоты, лезут в шахту.
   Тебе вручают, сразу счастье.
   Родня твоя родня…
                - Ведь вся!!! Из шляхты
               
      PS/PS.   
Я уже заявил, что взял некую паузу.
Чтобы осмыслить, всё происходящее.
Но, в СВО отсутствует любая логика.
(О чём я, мог только предполагать)
Сегодня, окончательно убедил  меня
Максим Шевченко. И я делаю ссылку.
Примечание
        *1.Успех, на  Соледаре.
Эта ссылка, как раз по теме успеха.
………………………………………
https://www.youtube.com/watch?v=85VwSZN5w74
…………………………………………
Герасимов главный!  Будущее России:
- Экономика кровопролития. 11.01.22
///////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

      12. 1. 2023.