Сказка на ночь

Руша Лучезарная
.... А принцесса все искала своего принца. Много дорог изъездила и исходила и много испытаний разных выпало на ее долю... Да вот только принцессе попадались не те люди и те, кто выдавали себя за принцев и благородных рыцарей  на самом деле таковыми не являлись.  Добрая и доверчивая девушка  всегда верила в хороших людей и ей все время казалось, что вот он, тот самый, кого она так долго искала! Но время и  реальные поступки тех, к кому она присматривалась показывали, что нет, не он...
Принцесс искала его и у себя на родине, и ездила в заморские страны, но ничего пока не получалось. 
И все же она не отчаивалась, она верила и в глубине души знала, что она обязательно встретит своего принца, своего мужчину, надо только увидеть знак и узнать правильное направление и  правильный путь к тому месту где живет принц

- Мама! А почему принцесса ищет принца? Ведь должно быть наоборот! - Малышка смотрела широко открытыми глазами на молодую женщину с книгой.
- Ой! Я думала ты уже спишь!
- Так она все ездила, искала и никого не нашла?
- Радость моя, давай ложись, а я продолжу читать тебе сказку. - И женщина уложила девочку поудобнее и заботливо поправила подушечку и одеяло.

... Так принцесса искала-искала принца пока однажды не забрела в далекой стране в самую отдаленную пещеру где вот уже десять лет жил мудрец-отшельник

- Зачем ты ко мне пришла, о, перкрасная? - Мудрец улыбнулся и поклонился принцессе.

- Мама! Но ведь он же мудрец! А значит все знает! Почему он спрашивает? - Малышка опять открыла глазки и захлопала ресничками.
- Наберись терпения! Скоро все узнаешь.

- Я очень давно ищу принца. Я очень устала и вся моя надежда на вас, мудрейший!
- Ээээх! Красавица! Зачем ножки свои белые в кровь трешь? На что красоту свою тратишь? Разве должна девушка за принцем бегать?
- Но...

-Ой, мама! Он и правда мудрец! Принцесса должна во дворце жить. Принцы к ней на лошадках приезжать бы стали а она им соревнования всякие устраивала...
- Хорошо, моя сладкая. Давай сказку дочитаем?

- Поезжай домой! Прими ванну с лепестками роз, выспись на шелковых перинах, покушай щербет, виноград и всякие лакомства и когда твоему личику вернется румянец...
- Можно продолжить путь? - Глянула на старика принцесса.
- Можно пригласить портных, сшить красивое платье, заняться музыкой, пением и всем тем от чего твое сердечко наполняется радостью!
- А как же принц?

- Мааааам! Ну чего она такая глупая? Принцу же не нужна страшная уставшая женщина! Он захочет встретиться с красивой красавицей! - Блестящие глазки малышки опять открылись.

- Милая моя, так мы точно не узнаем чем же все закончилось. Наберись терпения.

- Разве я что-то сказал о принце? Я говорю о принцессе! - Развел руками мудрец. - Принцесса измучилась в странствиях и ей нужно вспомнить кто она и подумать о себе!

- Подумать о себе... - Вздохнула принцесса и посмотрела на свои огрубевшие в странствиях руки...

Когда она добралась до своего дворца, то с наслаждением приняла ароматную ванну и долго-долго спала...

- Ну, как она? Заснула? - В детскую зашел молодой мужчина и ласково посмотрел на малышку.
- Да, вот неугомонная! Все хотела учить принцессу уму-разуму. - Улыбнулась молодая женщина.

- Принцесса умна и прекрасна! Разве смог  бы иначе  принц полюбить ее?
Пара стояла обнявшись и смотела на спящего ребенка. Они были счастливы что нашли друг друга.