Сонеты

Вера Кириченко 2
Сонет первый

Мы всё спешим куда-то. Убегаем
От дней, дарованных Всевышним на века.
И всех красот вокруг не замечаем,
А жизнь, ведь как подумать, очень коротка.

Вот заглянула веточка сирени
В мое открытое  на улицу окно,
И сразу перестали ныть колени,
И на душе вдруг стало радостно, светло.

Спешу я окунуться в цвет сирени,
Вобрать в себя неповторимый аромат,
Освободиться от постылой лени,
И впитывать природы праздничный наряд...


Беру рюкзак и отправляюсь в ближний лес.
Увидеть много неразгаданных чудес.

Сонет второй

Куда вы спешите, куда,
Мои быстротечны года?
Прошу тебя, время, постой,
Ведь я на финишной прямой.

Убавь вращенье, шар земной,
Чтоб насладиться красотой!
Еще хочу я мир познать,
Тепло души семье отдать.

Я в Ялте солнечной живу
И хочется свой век продлить,
Чтоб не во сне, а наяву
В таком раю еще пожить.

Меня прельщали  Эмираты,
Но в мире нет прекрасней Ялты…


Сонет третий

От любви и согласия сердце поет,
Не стесняйтесь делиться советом,
А несчастья и беды гордыня несет.
Но а знаете вы ли об этом? 

Мои шансы, видать, уж не так и плохи,
Что грехам не ищу оправдания.
Ведь грешно забывать все земные грехи,
Невзирая на все покаяния.

Осужденье людей, также совесть моя
Беспокоят разбитое сердце.
Но исчезнет печаль, дорогие друзья, 
Ведь сердца ваши греют, как солнце.

От любви и согласия сердце поет,
А несчастья и беды гордыня несет.