Мои мысли - мои скакуны. размышления

Лари Заза
       Зачастую я бываю беспечной, а порой и бездумной в своих делах, распущена в словах и жестах и тогда мне говорят, что я упрямая и властная, но я не расстраиваюсь, зная, что в таком случае я твердо стою на ногах, хотя последние пять лет ко мне в гости чаще приходят мысли нежели друзья. И скачут-скачут хаотично, переносясь от одной к другой, родившись не просто так, а из длительных наблюдений.
       Порой мы настолько увлекаемся известными актерами, певцами, не всегда вникая в то, что мир шоу бизнеса фальшив, иногда опасен и циничен, не смотря на красивые лица участников. И не всегда талантливые актеры киноиндустрии оказываются личностями с добрым сердцем и высоким интеллектом, где духовность превыше всего. Но отрадно то, что такие все же имеются.
       Ну, а уж, если самому хочется напевать, даже если у тебя нет слуха, не надо стесняться, а обязательно нужно это делать, даже если это кого-то может раздражать, но то, в чем я убеждена наверняка, так это то, что Музыка внутри нас помогает жить, спасает от грусти и важно, чтобы Она там поселилась и звучала в трудные минуты…

   На личном опыте убедилась, что не всегда получается забить гвоздь, не поранив палец, но еще страшнее, когда ранишь душу, столкнувшись с тем, что тот, кому ты всецело доверял, становится предателем, заставляя быть бдительным по отношению ко всем, распрощавшись с иллюзиями.
При этом приходилось наблюдать, как Любовь подымает с инвалидной коляски, передает флюиды на расстоянии, оберегает, как ангел потому, что ее сила полна энергии и духовности, создавая территорию счастья.
 Улыбаюсь своим мыслям в уверенности, что пусть самые маленькие радости, но они обязательно должны присутствовать в нашей жизни.
В такие минуты даже скрип скелетов в шкафу не слышен…