Предвзятое мнение

Любовь Коваленко
Могли конечно злые языки постараться и рассказать обо мне что-то неприглядное, поэтому отношение уже было предвзятое. Могли в шутку что-то сказать опять же не для того, чтобы осудить, а другой человек додумал своё и сложил своё впечатление о человеке, которого никогда не видел и не знал лично. Так рождаются сплетни и предубеждения.

Вот она мне при случае и высказала свое предвзятое мнение обо мне, что я плохой сотрудник, если однажды позволила себе прикорнуть на принтере в рабочее время.

Но это не было правилом для меня, скорее исключением. Просто немного перебрала на дне своего рождения. Хотелось продолжения банкета.

А вот мне никто ничего об этой девушке не рассказал, что она такая карьеристка и интриганка. Была бы осторожнее с ней, если бы знала.

Видимо, много было у меня завистников на старой работе. Женщины завидуют личному счастью всегда, даже если карьера твоя не складывается. Для них семья - это главное, хотя говорят они часто обратное. Говорят о самодостаточности от того, что просто им не попался надёжный человек в жизни, на которого можно не опереться, а которому можно доверять, как самой себе, и даже больше.

Без доверия нельзя быть близкими друг другу. Но чтобы доверять, нужно верить, что человек не использует твоё доверие против тебя.

С близким человеком можно быть уязвимым и открытым, как нельзя с другими людьми. Но если он предаст твоё доверие, то завоевать его обратно будет непросто. Единожды солгав, нельзя назваться другом.

Перед другими мы надеваем маску неуязвимости, которая защищает нас от обид.
Перед близким человеком не хочется ходить в маске, и получается, что ты даёшь нож в руки любимого человека. Как он им воспользуется, ты не можешь знать наверняка. Поэтому Скарлетт боялась любить, чтобы не подставлять себя под удар.