Азбука жизни Глава 4 Часть 174 Достали!!?

Тина Свифт
Глава 4.174. Достали!!?

http://proza.ru/2023/01/11/332

- "Успокойтесь! Считайте, что это эксперимент! Тем более это можно проверить мгновенно через поисковую систему в интернете. Мне бы и в голову не пришло кого-то править. Было бы замечательно, если бы вы так же, как на моей странице, боролись на тех, где обнаженные тела дур или идиотов мужского пола показывают всякую пошлятину. Нет! Это и есть то самое орудие для разложения, чтобы утешить свою злобу и ненависть. Всего хорошего!)"
Никогда не думал, что Викторию кто-то может достать.
- Достали!!? Влад, это невозможно. Она и на сцене такая же, если зрители активны, то справиться даже мне сложно.
- И ты ей уступаешь?
- Нет, Николенька! Эдик в этот момент ведомый, прежде всего, зрителями, а потом - только мною.
- Вот почему у вас такой успех, если вы вдвоём на сцене!
- Диана, мы с детства доверяли друг другу.
- Рассчитывая на свой профессионализм?
- Николай, я поддавался её удивительному женскому очарованию, которое оценивают зрители мгновенно, если я ведомый. Но это бывает редко. Она не злоупотребляет, зная, что надо уступать мужчине, чтобы чувствовать себя слабой женщиной. И как она это делает мило через свои импровизации, слышат не только музыканты, но и зрители.
Мужчины уже смотрят на меня с восторгом. Это и понятно, если мы здоровые и не подвластны ненависти и злобе, которые только слабостью и определяются. Поэтому все русофобы и засели на сайте со своими нелепыми текстами, в которых кроме испепеляющей ненависти к русскому миру больше ничего не просвечивается. Вот и ищут причину, где бы нагадить.

http://proza.ru/2023/01/12/1130