Немного о поэзии

Федор Лапшинский
Перечитываю нашего любимого поэта Пушкина. Мне Дед Мороз подарил его роман в стихах «Евгений Онегин», который я так особо в школе и не читал. С годами я стал любить поэзию, хотя сам ничего, слава Богу, не сочиняю. И не могу отличить ямба от другого ямба. А тут я заинтересовался и узнал, что Александр Сергеевич написал всё своё гениальное произведение четырёхстопным ямбом. И каждая онегинская строфа (то есть кусочек) состоит из 14 строк!.. А рифмы там постоянно чередуются в следующем порядке: А,Б,А,Б,В,В,Г,Г,Д,Е,Е,Д,Ё,Ё… Раньше бы я такой ерундой даже и не стал бы удивляться! Ну, подумаешь, - какая-то там онегинская строфа. А с возрастом, видать, немного помудрел и начал какими-то странными вещами интересоваться. Интересна мне стали и американская поэзия. И я открыл для себя интересного поэта-битника, которого звали Грегори Корсо. Он был таким вот анархистом и с юмором сочинял разные там стихотворения. Была ещё такая поэтесса Сильвия Платт, - с очень трагичной судьбой. Ну и был такой вот поэт-мудрец Роберт Фрост, которому так и не дали Нобелевскую премию. Тридцать раз он номинировался, а ему всё равно не дали…