Любознательный мальчик

Нина Пручкина 2
"Игра Просто зима"  http://proza.ru/2022/12/10/1767

Задание №1
1.  нелётная погода   настроение   дама с собачкой    пирожное   смех  поклажа   люди  гололёд   очки   туман

   Нелетная погода настигла нас в воздухе. Самолет вибрировал, проваливался в воздушные ямы, то набирая высоту, то теряя. Над нашим городом бушевала снежная буря, не давая  возможности пилотам посадить самолет. Настроение у меня, сами понимаете, было ниже плинтуса. А вдруг?.. А вдруг?!! А тут еще сын задает вопрос: "Мама, а что будет, если двигатель отключится?" Я бормочу в ответ, что, мол, есть второй. А сын не отстает:" А если и второй заглохнет?" О, боже! Что же ответить ребенку? " Вот, возьми пирожное, ты же любишь такое", - сказала я, доставая из пакета припасенную сладость.
   Но ребенок и не думал волноваться, ему было просто интересно. Сзади послышался смех, и мужской голос произнес: "Какой любознательный мальчик."
   Наконец мы приземлились. Люди стали вставать с кресел, а поклажа перекочевала с полок в руки пассажиров.
   Меня немного покачивало, в голове был туман. А день был на редкость солнечный. Дама с собачкой, спускавшаяся впереди нас по трапу, даже надела горнолыжные очки.
   На земле ноги мои ощутили неустойчивую поверхность. "Гололед",- догадалась я... Но что такое гололед по сравнению с болтанкой на высоте трех тысяч метров над землей?
   Скоро мы были уже в автобусе, который следовал в наш город. А еще через час - дома.
Ура.