Дневник Сумасшедшего 1315

Владимир Светашев
12753

Вчера договорился о встрече с Х на 18:10. Около 16:20 пришла А. В тот момент, когда она вошла ко мне домой, я твердо решил не говорить с ней. Мы побыли вдвоем минут 10-ть, после чего мне пришлось с помощью записки объяснить ей, что у меня назначена встреча. Она спросила с кем, и я указал на переписку с Х. Мне нужно было выйти в 17:20. А меня не отпускала. Просила поговорить с ней. Рыдала. Спрашивала: «за что я с ней так жесток». С 17:00 у нее были уроки, но она на них забила и пошла за мной. Сначала – со мной, но потом психанула, сделала вид, что идет домой, но затем пришла в то место, где у меня была встреча. Я сидел на скамейке. Она подошла и села рядом. Стала просить уйти с ней. Ревела. Я молчал. В какой-то момент, утомившись ее попытками повлиять на меня через слезы, я начал неестественно громко смеяться, привлекая внимание прохожих. Она тут же успокоилась. Обняла меня, продолжая убеждать уйти с ней со слезами на глазах. Я написал ей записку, предложив остаться и послушать, о чем мы с Х будем говорить. Она сочла меня поехавшим. Х видимо тоже так показалось, но мы тем не менее проговорили почти два часа. А просидела молча, слушая наш разговор. Когда мы возвращались, она упрашивала меня пойти к ней, но я настоял на том, чтобы идти ко мне, без слов. Около часа она ревела, обвиняя меня в жестокости и не давая ничем заняться. Я общался с ней записками и как мог ее поддерживал. В конце концов, она выговорилась, выплакалась, что-то начала понимать и даже попросила прощения. Затем мы помирились. После этого обета молчания, я трепался без остановки всю ночь. Потом, наутро, мы пошли к ней, позавтракали и еще проговорили с 8:00 до 14:00. Кажется, она изменилась. Это так впечатляет!

Назад: http://proza.ru/2023/01/10/1289
Вперед: http://proza.ru/2023/01/12/1060