Дура в розовом

Серафима Смолина
 Я считаю, что я не дура, вапще не дура. Я вапщето Шопенгауэр ера читала, в подлиннике, на языке оригинала...
Мусор вышла выносить, там книжка валялась, я наглянулась... Шопегаурер, ну что могу сказать... Да Андрепопулус!

А тут на остановке стою, трамвая жду..
Я не такая я жду трамвая...
Вся в розовом...а я когда розовое надеваю, такая дура (ха-ха) ну дура в розовом.

Слушай, мужик подъезжает. Окно открыл, руками машет.
Пооглянулась - мне машет. Не реагирую - не дура, ШопенгауРера читали знаем.

Сама глянула - пиджак, пуговицы, лысина - всё как я люблю.
не ну я разглядывать не стала, боковым зрением, в упор, глянула.
 Думаю, что за рожа знакомая, артист чоль какой, напримелькался.
Отвернулась. Не реагирую. Да подумает шо я поклонница какая, фанклубка, дура в розовом.

 Отвернулась. От думаю, артист попался.
Слушай из машины вышел САМ дверь открыл. Пооглянулась - МНЕ открыл.
Ладно, думаю, сам напросился - сяду!(ха-ха)
Села, такая говорю:" Слышь, говорю, командир, не гони да, меня даже пешком
 укачивает (ха-ха)"Слушай, вздрогнул. 
В руль вцепился и глаза такие начитанные сделал, не, ну всё, как я люблю.
Думаю, ну от знакомая же-ж рожа. Не реагирую - не дура,
 сижу загадочность сохраняю  - губы незаметно подкрасила. ШопенгауРэра читали знаем.
" А вообще - говорю,-  я больше в открытых машинах люблю ездить.(ха-ха)
Что бы ветром обдувало, что бы волосы вот-так вота, развевались, да и вообще дышать легче." - сама сижу, загадочность сохраняю.

Слушай опять вздрогнул."А лицо, - говорю,- у вас всё-таки знакомое (ха-ха-ха)
не встречались раньше  НИГДЕ?" Вздрогнул, курить бросил, форточку на крыше открыл. Внимательный - всё, как я люблю. От, думаю, артист попался.
Сама пооглянулась - а к моему же-ж дому подъезжаем! А адрес же-ж я ему не сказала! От думаю артист попался, артист - "всё можно"!

"Слышь, говорю, ты откуда мой а-адрес знаешь? Следил за мной?
А ну вы-ыпусти меня, я щас, как заору у меня знаешь какой мужик прибежит!
 Да похуже тебя артист прибежит! 110 кг разъярённого мяса прибежит, ишь ты "артист всё можно"!
Знаешь что ты с ним не связывайся, у меня мужик знаешь какой, когда злой? Спайдермена видел, человек-паук? От! Он у меня такой же, когда злой - сине-красный!
А смелый знаешь какой? Он когда меня в море спас, я тонула, он меня спас и ещё по дороге кг 8 рыбы наловил труселями...
Откачал и ещё рыбой жаренной накормил! Да где тебе такое сыграть, артист ты!

Послушай, не связывайся с ним. Он тебя запомнит - хана. У него же-ж память - хана. Он мне на день рожденья машину подарил - я её разбила и забыла. А я ему на день рожденья песенку спела...Он мне до сих пор говорит - "спой, спой"
 Забыть не может, Не, ну я, конечно, в тапочках с помпончиками
 пела, картошки жаренной целую сковородку нажарила, свечи в сковородку воткнула. Он заходит домой - а там я. В тапочках с помпончиками - вся!

"Хаппи бесдей ту ю!" Ой, да где тебе такое сыграть, артист ты - сожрал всё!
 И картошку и свечи и тапочки с помпончиков откусил.
Где тебе такое сыграть, артист ты... Щас таких уже не делают. Щас  же кругом одна СИНТЕТИКА. ГМО одно. Искусственно выращенные ингредиенты.
Щас, чтобы нормальную лысину найти, МОЗГОЁМКУЮ, чтоб не контрафакт, не серой сборки. Ты что, да щас же-ж в мозги силиконовые мозги вкачивают. Чтоб тока лепка черепа, интеллигентность затылка мозга.

А у моего голова круглая, огромная отсвечивает, как бриллиант!
 Череп бронированный, броня - во! (в три пальца)Его все так и зовут - Борюсик "бриллиантовая голова"!
 О, точно, он же тебе все зубы вырвет (ха-ха) - вырвет, я его попрошу.
Нависнет над тобой, как бульдозер в белом халате с во-от такими вот
 щ-щипчиками и щипчики не продезинфицирует, я  попрошу!"
 
Тут артист пыль с лысины смахнул, вздрогнул так и говорит:"Продезинфицирую."
"Да, что ты продезинфицируете, что ты можешь, где тебе такое сыграть,артист ты!"
А артист такой: " Ирка, Ирка, Ирка что ты у меня такая дура? За что я тебя тока люблю? Это же я, твой муж, Борюсик"
Я говорю: "Что такое? Что случилось?" Сама поподробнее привглянулась.
Точно муж. Причём мой. Я вон ту вона вон погововку сама пришивала...Говорю:
"Борюсик, ты что ли? А что ты меня пугаешь, незнакомым мужиком прикидываешься?
Я же-ж губы подкрасила, сижу уже загадочность сохраняю".
"Ирка. говорит, какая ты у меня дура, за что тебя тока люблю. "Розовое" больше
не надевать. Шопенгауэра в руки больше не брать."

ТАКАЯ, говорит, ДУРА, ТАКАЯ, за шо тока люблю.ла-ла-лай-ла-ла-ла-лай-ла-ла-ла-ла