Дворик

Ольга Валентиновна
- Расскажи мне, пожалуйста, Дворик, сказку про то, что Ты видишь, - попросила я своего друга по имени Дворик.

- Однажды ко мне приехала девочка. Я Дворик лишь в её рисунках. Девочка рисовала меня. Чтобы меня увидеть, она уходила от мамы и папы, от бабушки и сестры, открывала альбом для рисования и на новом листе начинала водить карандашом так, чтобы появился домик.

В домике никого не было. Никто не знает куда исчезли его жильцы. На крыше домика девочка рисовала трубу, из которой поднимался вверх едва заметный дымок. Закорючка, Закорючка - и вот уже две струйки тёплого воздуха создали картинку с домом, из которого все вышли погулять, - так сказал мой друг Дворик.

- Расскажи, пожалуйста, что ещё ты видишь на рисунках той девочки? - попросила я. Дворик ответил:

- Я вижу дерево. Оно стоит на берегу реки. Вижу лес, грибы и солнце на голубом небесном фоне. Девочка красит небо карандашом и оно становится голубым-голубым. Под небом этим живу и я вместе с забором и тропинкой к речке.

- Спасибо, Дворик! Очень красивые рисунки у твоей девочки!

- Я знаю много сказок. Одна из них называется "Мой", - сказал Дворик.

- О ком эта история? Мне хочется поскорее услышать продолжение. Кто этот герой? Или это не герой вовсе, а летучая мышь?

- Какая богатая у тебя фантазия, Хозяйка Альбома. Я ничего не знаю, расслабься и слушай историю, которая произошла всего лишь один миллион лет назад, когда в пещере возле скалы жили первобытные люди.

Продолжение следует:

*