Здравствуйте! Меня зовут Клайд-4

Людмила Троян
Здравствуйте! Вы ещё не забыли меня? Я, Клайд и я рад всех вас поприветствовать. Что мне вам рассказать о себе? О том, что произошло в моей жизни за последние месяцы.
Мне уже исполнился один год. Я стал на много умнее и дисциплинированнее. Но всё равно моя хозяйка часто называет меня глупым. Хозяин так не считает. Он говорит, что я очень умный, но ленивый. А если честно, они оба часто называют меня трусом. Ну как мне им объяснить, что я не трус? Я просто добрый. Я не хочу никого кусать или грозно лаять. Особенно на тех, кто слабее и меньше меня. Например, сейчас хозяин запрещает своим гостям гладить меня. Говорит, чтобы они не обижались, но собака должна знать кто свой, а кто чужой. Говорит, что у меня все свои. Я что не понимаю, что если хозяева сами впустили кого-то в дом, то, конечно, они свои.
Ну и ладно. Пусть не гладят. Я всё равно всем очень рад и сам могу высказать им свою любовь. И вообще, если я вижу, что чужой человек совсем не агрессивен, то почему я должен на него лаять и кусать?
Хозяин говорит, что если в наш дом заберутся воры, то увидев меня, скорее всего бросятся бежать. Ведь они же не будут знать, что такая мощь бежит им навстречу от радости, а не для того, чтобы покусать. Я не знаю, что я буду делать в таком случае. Я не знаю кто такие воры.
 
Мне, как и раньше, больше всего нравятся маленькие, белые сучки. Они все очень противные, за исключением соседской «блондинки», но мне всё равно нравятся, почему-то. А вот моим хозяевам совсем не нравится этот факт. Ну не люблю я играть с большими собаками! Моя хозяйка говорит, что это потому, что я ещё малыш. Оказывается, малышом я буду считаться до 3 лет. Тогда почему они требуют от меня как от взрослого пса?
Хозяин заказал на интернете ошейник, который бьётся током. Это после того, как я, в который раз, погрыз какую-то штуку, которой они переключат телевизионные каналы.  Тогда хозяин сказал, что его терпение лопнуло. И теперь, каждый раз, как я захочу что-то взять с его прикроватной тумбочки что бы погрызть или стащить что либо в кухне со стола, меня будет бить током. Хорошо, что эта штука пока ещё не пришла. А хозяйка сказала: «Ну что добаловался, балбес? Вот теперь получишь подарочек на Новый год. Мало не покажется».

Пару месяцев назад мой хозяин уже говорил, что я его достал своим поведением. А если быть точным, то непослушанием на улице и тогда меня кастрировали. Даже хозяйка с ним согласилась. Вообще-то, я так и не понял, что это такое. Меня привезли в какую-то клинику, в которой было много собак и кошек. Естественно, я им всем очень обрадовался. Я даже не стал возражать что мои хозяева оставили меня в этой клиники и уехали. А дальше я ничего не помню. Когда проснулся на моей голове был какой-то колпак. Мне никак не удавалось его снять. С этим колпаком мои хозяева забрали меня домой.  Я думал, что мне его дома снимут, но не тут-то было. Научился и ходить с ним, и спать. Больше месяца так проходил. А ещё я научился выбирать из еды таблетки. Засовывали мне их в мясо.  Нашли дурака. Только мясо портили!
Слава Богу, мои хозяева перестали меня чесать и купать.  Когда меня последний раз отвезли в парикмахерскую, то им сказали, что вычесать меня невозможно. Слишком запущенно. Вот тогда с меня и отстригли всю шерсть. Хозяин не хотел, но ему сказали, что это необходимо. Так что теперь меня никто не чешет, потому что чесать нечего.
На улице больше не говорят, что я медведь. Говорят, что я лошадь. А хозяйка называет слоном. Правда она постоянно грозит, что когда моя шерсть отрастёт то будет чесать меня три раза в день. А то я её перед людьми позорю. Интересно, как она собирается чесать меня три раза в день? У неё расчёсок не хватит! Я же одним укусом любую расчёску сломаю. Как будто она этого не знает.
Наконец-то выпал снег. Как же я ему был рад! Бегал по всему двору и впрямь как лошадь. Но потом снег растаял и мне уже не разрешали так долго бегать. Хозяин сказал, что я своими лапами всю землю перепахал не хуже трактора. Теперь всю траву нужно по новому сеять. Посеять не трудно, но ведь ей ещё нужно вырасти как-то. Не понимаю зачем им эта трава?

А ещё я не понимаю зачем моей хозяйки столько всевозможных тапочек? И главное, она не разрешает мне поиграть хоть с одной парой. Зачем ей столько? У неё ведь только две ноги. Даже не четыре. Ну оторвал я ей с этих тапок бубончики да бантики и что? Она же их на ноги не надевает! Хозяин на этот счёт лучше, чем хозяйка. У него, правда, нет тапочек. Он босиком ходит в доме. Ну так хозяин отдал мне свои меховые сапоги. Я хоть и собака, но понимаю, что сапоги дороже тапок. Жадина!

Ладно, друзья. Буду с вами прощаться. Буду этот ошейник, который током бьётся, ждать. Может быть, это окажется не таким уж и страшным. Ну а если страшным, так я найду способ его порвать на мелкие кусочки. Я вам потом всё расскажу.