Беседа о Первой Куче. К Единой теории

Надежда Бабайлова
-  Ваша Честь! Позвольте мне говорить на родном языке - я не знаю формул.
Прошу предоставить переводчика.
Мой родной язык ассоциативно-вербальный.

- Знакомы ли вы с ПТС или числом 137?
- Да, я имею автомобиль и ПТС при нем.
Число 137? Да! Если 12 возвести в квадрат и отнять 7.
- Что Вы поняли из Единой теории?
- Всё, кроме формул!
- А именно? Своими словами, плиз!

***
Ваша честь!
1. Когда я копаю ямку, то образуется кучка.
2. Пока я держу полную лопату на весу, то  ямка уже есть, а кучки ещё нет.
3. Я могу замедлять время (тянуть резину),если не сразу опрокину лопату. Но надо держать на весу, а это напрягает.
4. Если я высыплю землю обратно в ту же ямку, то работы (смысла), вроде, как бы и  нет.  (Смотря для кого - с каждым разом ком все больше измельчается. Земля становится пухом (тьфу-тьфу!)).
5. Что бы было место для картошки, землю из лунки  надо высыпать в ДРУГОЕ свободное место.
6. Квантовая физика копает , ОТНОСИТ другая.
7. Вторую лунку копаешь - первую закапываешь.
Никакой способ (ни рядами, ни квадратно-гнездовым) не избавят от земли из первой лунки. Куда ее деть?? С собой в кармане носить? Вот и образует она Первую Кучу, которая всех переживет. Я копаю, а Куча на меня смотрит!
Вот ею-то я и засыплю ПОСЛЕДНЮЮ ямку!!
8. Она (первая куча) все дальше и дальше. Удаляется.
Что делать?
По спирали сажать?  Так потом до нее тоже не дотянуться!
Решил с собой таскать - мало ли где последнюю картоху сажать придется! (А что? И Ковчег за собой по пустыне люди носили.)
9. А это, Ваша Честь, издержки, утечки. Сам я вешу, да лопата, да еще ЕЁ таскай!
Как этот казус называется - не знаю. Парадокс, может?
10. Придется-таки оставить последнюю лунку пустой. ПуТСтота.
11.Когда по кругу садишь, Первая куча
(первый ком, квант)  в конце грядки рядом оказывается:  между первой "альфой" и последней "омегой". Заначка. И точно по размеру подходит!
12. А если рядком сажать (от забора до обеда) и без заначки в кармане. "то так и останется -косоглазие! ". В начале - лишняя кучка, в конце - лишняя ямка.


*Прим. Ассоциативно-вербальная сеть русского языка, построенная по материалам массового ассоциативного эксперимента, рассматривается как модель языковой картины мира «наивного» носителя языка. Материалы Прямого ассоциативного словаря позволяют выявить системный характер знаний, стоящих за словами (телами знаков) данного языка, а материалы Обратного ассоциативного словаря позволяют выявить системность языковой картины мира наивного носителя языка через построение ядра ассоциативно-вербальной сети.

ПЕРЕРЫВ В СЛУШАНИИ.
Почему в России? И в Белоруссии бы все поняли ЕДИНУЮ ТЕОРИЮ А. Рыбникова.
Его страница тут http://proza.ru/avtor/alrybn1946.