ЛОЖЬ

Анатолий Синько 4
  Последний вечер... Завтра никто не опишет такую наглую ложь, как ту, которую я опишу сейчас. Сегодня мне доставили прямо домой огромный пакет от иноверца-иностранца, моего инвестора. Замечу, что это первый раз за все 5 лет. Конечно, я подумал, что это мои документы, которые она \ служащая центра Пенсион\ забрала у меня в квартире. Сначала роспись, сказал курьер, потом пакет. Ничего не подозревая, думая, что наконец я получаю от него основной документ на квартиру и завещание на меньшего сына, я поставил свою подпись и курьер испарился. Открываю пакет и нахожу несколько листов бумаги. В одной из них, печатный текст, в котором совсем не те слова, которые я ожидал. Говорится, что несмотря  на то, что он прекратил с 2022 года выплаты по договору, он печатает \ а может это его подельник\ что с момента оформления договора пожизненного содержания он исполняет  все пункты согласно договора. Какая же эта ложь, учили его, конечно, на киевском рынке. Квитанции за коммуналку  я ещё в феврале месяце прошлого года выслал все, но так как он сбежал из Украины, ни в феврале, ни в марте, не были оплачены. Дальше он вменяет посылать квитанции на какой-то номер :а\с 78. Этого письма я не получал, опять ложь. Потом он печатает, что не получает от меня копий квитанций. Как же я могу их посылать, если он расторгнул договор и я с апреля месяца даже  почтовое отделение обходил десятой дорогой, будучи уверен, что с этой коммерческой структурой, где оболванивают пожилых людей, а сами наживаются на их смертях, уже покончено. Ан, нет!

  Теперь он уведомляет меня, что поскольку он не получает копий квитанций от меня / скажите, пожалуйста, я плачу за квартиру своими деньгами, а не его грязными\, то он самостоятельно будет оплачивать за декабрь 2022 года \с ума что ли сошёл \,согласно договору. Так что идти теперь выяснять, как это будет выглядеть: от меня плата и от него? Государство, естественно, возрадуется, раз двойная плата.  Вот что получается, когда безграмотный торговец с базара, начинает устанавливать свои порядки. Ты же, сукин сын, уже миллионер, имея 300 таких же подопечных, так что не можешь одного из них выпустить из своих лап? Ты же уже имеешь 2 \ДВЕ \ квартиры, или хочешь догнать мать своего подельника, которая имеет 20 \двадцать\. К тому же, вы уже миллионеры, что вам ещё нужно? Действительно, алчность человеческая беспредельна!