Я ощутил какую-то лёгкость слова

Валерий Мухачев
Вот, опять сыплю и сыплю! Но не здесь, в прозе, а в стихах! Стихи уже написал.
А с прозой проблема! Этот Google лезет улучшить мою программу компьютерную, не понимая, что не получится!
За мной неусыпно следят. Боятся, что напишу гадость. А мой язык так и чешется!

Прямо-таки жажду написать!
Наедине с компьютером на ум лезет как раз изречение И.В.Сталина - " Если не платить писателю много денег, он такое напишет!

А я как раз такой писатель! Не получаю денег ни гроша! Значит, свободен, как ветер, могу писать всё, что вздумается!
Только у И.В.Сталина всегда был под рукой "Чёрный ворон" - автомобиль такой. И Ежов!
Не помню, как его звали, потому что не сталкивался.

Сегодня я написал бы и гадость, но представьте себе: ничего не получаю за стихи, но пенсию я должен отрабатывать? Сегодня не Советский Союз, а пенсия капает и капает!
А если это и есть - Советский Союз? И фильмы крутят только Советские? И мультфильмы тоже  из той же эпохи?

Война, правда, на Советский Союз не похожа. Со своей же частью страны воюем!
Можно подозревать, что украинцы с Гитлером в 1941 году подружились, но у них тогда не получилось пролезть в Европу. Вот сейчас вновь пытаются пролезть в узкие ворота.
Только уже без немцев, Немцам пытаться уже не хочется, потому что наелись.

Американцам, тем более, не хочется. Но пугать любят чужими руками. Вот, уже два миллиона рук украинцы потеряли в этой заварушке! А так как у других украинцев руки уже обморожены этой зимой, то можно смело добавить ещё миллион новых рук!

Не понимаю, чем Россия-то так всем надоела? Ведь, не секрет, что под землёй наворочено столько богатств! Копайте под своими креслами, и найдёте столько кладов несметных!
Россия просто копает и выкапывает!
Копайте!

Январь